Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10041/12693/2314853_320x320.jpg
Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14 7 (482) 276-09-25
56.839966 35.912076
Контакты:
Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14
tournv@yandex.ru
3.63 596 отзывов

Astor Beach Hotel 3*

Отель, Пляжный, через дорогу
Общая информация об отеле
Официальное название Astor Beach Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Махмутлар Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.63
рейтинг 2024
3.63
рейтинг 2023
3.63
рейтинг 2022
3.63
рейтинг 2021
3.64
рейтинг 2020
51.18%
  • 238 (51.18%) рекомендуют
  • 65 (27%) воздержались
  • 162 (68%) не рекомендуют
  • 3.79 размещение
  • 3.63 сервис
  • 3.46 питание
  • 570 всего оценок и отзывов
  • 567 от туристов
  • 3 от турагентов
Оценки сервисов:
3.5 Анимация
3.3 Сервисы для детей
3.3 Пляж
3.1 Номера
2.8 Удобная парковка
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 596
Наталья Дубна Турист 09.10.21

Добрый вечер, решила написать отзыв, поскольку, люди должны знать, что их ждёт по приезду в данный, так называемый отель.Начну сначала, по порядку. За месяц до вылета нами через Библиоглобус был забронирован отель Simply fine hotel alize4*, который раньше назывался Grand Astor, в Тосмуре. Когда пришли документы выяснилось, что ваучер на Grand beach Astor.Отказываться от поездки совсем уже смысла не было, на тот момент цены взлетели в 1,5 раза. Полетели на свой страх и риск, настроившись на позитив. Позитив исчез сразу же, в момент заселения. Приехали в Махмутлар мы уже к десяти вечера. Из персонала был только подросток(почему-то) на ресепшн.Привёл нас в номер на первом этаже, в блоке B, пропахший кошками и сказал, что утром нас переселят.В номере было грязное бельё и ни единого намёка на какие-либо удобства,кроме начатого рулона туалетной бумаги. Расстроившись , постелили свои полотенца на кровать, легли спать. Утром пошли разбираться, переселили на второй этаж, но в уже убранный номер, с бельём.Дальше нас ждал завтрак. Он был никакой, если честно. И даже дело не в трёх звёздах.Брынза, яйцо, хлеб.Фсё.Туристов можно было пересчитать на пальцах, человек пять турок и мы вдвоём на всё это изобилие. Потом был такой же обед и ужин, повторивший меню обеда:соевая котлета,макароны, помидоры. На второй день на завтрак нам не досталось даже яйца. Кулер с водой спрятали за барную стойку, а вилки пришлось долго и упорно выпрашивать под усмешки персонала и тут терпение лопнуло, мы стали писать гиду с просьбой о переселении из этого оазиса.В итоге, на следующий день, нас и ещё одну приехавшую накануне туристку перевезли в Аланью, чему мы были очень рады, потому, что умирать с голоду две недели было бы очень печально.Бассейн у них зарос грязью, салфеток на столах не было. Купив в магазине вино, попросили в баре открыть его, но штопора у них не оказалось. Ощущение, что туристов в этом сезоне отель не ждал. Честно, это первая такая ситуация за десять лет, которая просто повергла в шок. На третий день они зашевелились, видимо, туроператор отвесил им люлей. Начали мыть загаженные лестницы, ковыряться в клумбах и наконец-то появились салфетки на столах. Завтрак выдали порционно, в тарелке. Но даже после этого мы не захотели там оставаться. Такого "приёма" турецкой стороны на нашей практике ещё не было.Целый отель важного персонала и ноль сервиса.Ну и конечно же "СПАСИБО"Библиоглобусу за кидалово с бронью. Больше мы с ними не свяжемся.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2021
Резеда Казань Турист 08.10.21

Добрый день! Ни в коем случае не покупайте тур в этот отель. По вине туроператора (Библиоглобус) я провела 2 ужасных дня в этом отеле. В отеле номера в ужасном состоянии, все старое, даже нет нормального электричества. Питание вообще можно сказать, практически отсутствует. Например, на завтрак были: только 1 вид маслин, 1 вид сыра и батон. На обед: фасоль и рис. За эти 2 ужасных дня, проведенных в данном клоповнике, не видела ни зелени, ни овощей, ни фруктов, ни сладкого, даже отсутствуют такие напитки, как кола, фанта и прочие. Хорошо, что есть вода. Если прожить в этом отеле дней 10, думаю, что можно прилично похудеть. Если кто-то хочет похудеть, мой вам совет: покупайте тур в данный отель.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: сентябрь 2021
Владимир Краматорск Турист 07.04.21

Только сейчас добрался до выставления отзыва, скажу честно не ожидал такого неудобства в этом отеле. Единственный огромный плюс -это море, но вход в него это трэш. сплошные камни, Бара практически нет, только теплая вода и все, но чисто на пляже. Территория маленькая,практически нет,питание конкретно однообразное,мяса практически не было, выбора не было, просто набивали живот, но другого от тройки не ожидал. Номера старые, кондиционер работал только по времени с 22 до 5 и в обед, поломался кондиционер и мы ночевали в номере без него, представьте август месяц. Отремонтировали только утром.Вообщем, больше ни ногой в этот отель

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: август 2019
Oxana Hiber Минск Турист 24.10.20

Всем привет из Германии. Хочу написать отзыв об отеле Астор. Отдыхала там одна с 21.09 по 4.10.2020года. Начну с того что в Турции была 15 раз, всегда отдыхала в отелях 5*,так как в этом году это был мой трейтий отпуск, бюджет выдохся, решила попробрвать 3*. На многое конечно не расчитывала. Уже была наслышана об отелях 3* в Турции. Вид на Море Огонь. Отель с виду на троечку , внутри полный кошмар. Телевизоры не работают, кондишен за 14 дней работал раза 3, уборка за шоколад на 2, электричество часто отсуствует, в лифте переодически застревают люди, питание на 0. Кушала несколько раз в ресторане Алании, или просто чипсы в комнате. По поводу Алкоголя по вечерам, там наливают чёрти что, и очень быстро всё заканчивается . Что не удивительно так как персонал так же употребляет Алкоголь на рабочем месте. По приезду в этот ОТЕЛЬ, так как я была одна , первые дни не возможно было выйти из комнаты, на каждом шагу спрашивали люди которые там работают номер WhatsApp. Я такого ещё ни где не видела. Женщины которые планируют там отдыхать в одиночку , будте осторожны. Ну дошла очередь до Менеджер Адама . Это кошмар ходячий! Каждый вечер он напивается в хлам, и ломится к женщинам в комнаты, это дико. Замет этот человек женат, при этом он не пррпускает ни одной юбки в отеле, если женщина ему отказывает, начинает ругаться, и орёт на весь отель на англиском языке, кто не знает язык, называется догодайся сам что он несёт. Сначала он угощает красивыми и вкусными коктелями, после этого по его мнению вы ему должны. Я не знаю куда смотрит руководство этого отеля, и почему закрывают глаза на это, но именно Адам этому отелю приносит большой Минус . Из этого отеля выгоняют хороших работников из за контакта с туристками, но то что творит Адам не видит ни кто. Жаль. Но есть и хорошие люди в этом отеле, не знаю имена, это продавцы из магазинчика на територии отеля, приятные люди, мне помогали во всем . Отдельное спасибо хочу выразить Менеджеру на Рецепшен за комнату с прекрасным видом на Море. Ещё большое спасибо за всё хочу сказать парню по имени Salim . Замечательный молодой человек, это единственный человек в отеле ,который постоянно работает. Умничка. Очень добрый и отзывчивый Парень. В отель этот я больше не вернусь, что и вам советую. Если Турция то не меньше 4*, или отдых ваш будет испорчен. Всем хорошего дня .

Не рекомендую
1 питание
3 сервис
3 размещение
5 фото
Отдых: сентябрь 2020
Валерия Москва Турист 12.10.20

Вырвалась на 6 дней погреться на солнце. Отель с натяжкой на 3*! Номера грязные, за весь период пребывания ни разу не убрались! На полу песок, ванна вообще ужас, покупала моющее средство в магазине, так как очень противно было, а просьба убраться ничего не дала! Питание однообразное. Часто холодное. За 6 дней, раза 3 были вкусные блюда. Выигрывают завтраки. Сыр, овощи и маслины. Но самый большой минус этого отеля, это менеджер Адам. Он позволяет себе кричать на постояльцев, особенно если девушки отвергают его ухаживания! Часто это происходит по пьяни! Устраивает истерики при сотрудниках и других отдыхающих! Я так поняла, что это не первый случай, судя по рассказам постояльцев! Жаль, что руководство не применят никаких мер в этом случае! Это ужасно! В нормальном отеле его бы давно уволили! Если бы в отеле был бы нормальный менеджер, который следил бы за своим персоналом и порядком в отеле, то все было бы не так критично!
Из + уютный дворик, нет пьяных гостей, хотя может это мне так повезло, море рядом с хорошим пляжем. Ну и конечно отличная погода, но это уже к отелю не имеет никакого отношения!)

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2020