Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» г. Тверь https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/7/2225/2280442_1140x820.jpg
Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» г. Тверь Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14 7 (482) 276-09-25
56.839966 35.912076
Контакты:
Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14
7 (482) 276-09-25
tournv@yandex.ru
Отели: Шаркс Бей Отели: Шарм-Эль-Шейх Отели: Мухафаза Южный Синай Отели: Египет

Coral Beach Resort Tiran

Шаркс Бей Шарм-Эль-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет

4.15

1363

отзыва

Общая информация об отеле
Официальное название Coral Beach Resort Tiran 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 367 номеров
Год открытия 2000 отелю 20 лет
Принадлежность к сети Coral Beach Resorts - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Шаркс Бей Шарм-Эль-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.15
общий рейтинг
4.12
рейтинг 2020
4.11
рейтинг 2019
4.12
рейтинг 2018
4.09
рейтинг 2017
4.08
рейтинг 2016

65.87%

577 (65.87%) рекомендуют

141 (24%) воздержались

158 (27%) не рекомендуют

4.38 размещение

4.11 сервис

3.96 питание

1075 всего оценок и отзывов

1037 от туристов

38 от турагентов

Оценки сервисов: 4.3 Удобная парковка 4.2 Пляж 4.1 Номера 4 Анимация 3.4 Сервисы для детей

Отзывы туристов об отеле - 1363
Елена Минск Турист 30.07.20

Это десятая поездка в Египет,так что видели мы всякое.
Приехали в отель в 8 утра,заселили сразу и разрешили позавтракать без доплат.
Номер на 1 линии ,очень маленький,с двумя детьми невозможно было бы,в санузле тоже не развернуться.К тому же в номере были муравьи,но так как чемодан был разобран решили не переселяться.Уведомили уборщика и ресепшн,но муравьи остались.
Риф -просто сказка.Ежедневно скаты (хвостокол и манта),мурены,огромные наполеоны,пару раз за 2 недели черепаха.Если едете ради подводного мира-вам сюда,если за лакшери сервисом и хорошим питанием-проходите мимо.Я ради такого рифа сюда бы вернулась ,несмотря на антисанитарию.
Питание на 4-.Все очень скромно,но вкусно и по домашнему.Таких недоброжелательных сотрудников как в столовой я не встречала ни в одном отеле Египта!!!!!!!На овощах и фрукте(да,всего 1 вид ) стоят ужасные жадины!Больше чем пол помидора приходится просить!Мясо не особо жалеют.
Уборка символическая,доллар не помогает.Пол ужасно грязный,с муравьями в ванной ничего не сделали за 2 недели.
Ездили на экскурсию в Рас Мохаммед на такси 25 долларов туда -обратно плюс 10 долларов за билеты(2 взрослых+ребенок+таксист с машиной) на Сохо за 10 долларов(открыта с 27.07,но магазины не работают) и на Иль меркато тоже за 10 долларов(тоже пока почти всё закрыто).Возле отеля есть магазины,где можно купить все необходимое на отдыхе,включая интернет.
Благодаря чудесному подводному миру отдых прошел на 5 баллов.Если бы не ежедневные скаты и мурены-отзыв был бы ужасен,в самом отеле плюсов нет.

Рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
8 фото
Отдых: июль 2020
Прохорчук Юлия Киев Турист 03.07.20

Летели с мужем в феврале первый раз...остались довольны этой поездкой))) Номер стандарт - простой и чистый , постельное белье и полотенца свежие и чистые.На територии много зелени. Хороший пляж, достаточно лежаков, места хватит всем. Любителям понырять тоже будет чем полюбоваться, много рыб и красивый кораловый риф )) Питание - Супер, все вкусно и разнообразно-рыба,мясо, фрукты...голодным не останется никто, спокойно можно кормить деток - разнообразные виды мюсли, йогурта, молока! Большая благодарность повару!! Кому нужен спокойный семейный отдых, то это сюда!!! Рядом с отелем магазинчики и аптеки со всем необходимым!!Можно купить как сувениры и аксессуары для плаванья, так и разнообразные вкуснейшие сладости и фрукты...
С удовольствием приедем сюда еще!!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
17 фото
Отдых: февраль 2020
Pupsik123 Москва Турист 28.06.20

Доброго всем дня))
Много лет назад, первая моя поездка на отдых за границу был Египет. Летали в Хургаду в Jasmin. И я, как человек не избалованный берегами заморскими, просто влюбилась в эту страну) Море, солнце и вся эта красота и особенно люди, было все супер... и вот в прошлом году решили снова рвануть, на ДР мужа в феврале (как раз в день всех влюбленных) прямых рейсов из Москвы не было, летали с пересадкой в Турции. Не знаю почему, ( есть предположение,что из за купленного в Duty Free с собой Мартини)) полет и пересадка совсем не утомили) в аэропорту трансфер от отеля встретил. Приехали в 1 час ночи. Увидев наши паспорта, что мы из России, радости их не было предела))) Поселили на 1 линии на втором этаже, с потрясающим видом на море и пляж( и это без каких-либо доплат) номер стандартный, вообще отель не новый, мебель старенькая, сантехника тоже, но в номере очень чисто) полотенце и постельное готовы были менять хоть каждый день) я табличку вешала, что бы часто так не заходили) Кто не умеет плавать, вам конечно не сюда! Вход в воду с пантона, и сразу глубоко, Но какой суперский риф, столько рыб разных размеров и раскрасок) до ресторана с первой линии конечно далековато) но мы как то и не замечали как доходили) Завтраки однообразные, обеды и ужины не плохие, голодными точно не будете) официантам дали чаевых, и стали их лучшими друзьями))) на ДР мужу вынесли торт( ну как и всем на ДР, комплимент от отеля) Единственный минус, в отеле 99% украинцы. В связи со сложившейся сейчас обстановкой, как слышали, что из России сразу, старались обходить стороной, смотрели косо, шушукались ( не все конечно, были и адекватные люди) Это конечно не много напрягало( но мы люди позитивные, не обращали на это внимание, веселились как могли))) т.ч у кого строгие негативно политические убеждения по поводу Украины, вам не сюда..ну или не обращать внимания))) Всем мира и добра)))

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2019
Inna Киев Турист 31.05.20

Добрый день!
Наконец-то и у меня появилось вдохновение написать отзыв об этом отеле.
Начну с того, что в Шарме мы с моим молодым человеком уже в третий раз, поэтому мой отзыв будет более объективным, нежели был бы при первой поездке в Египет.
Нусссс, поехали ))))
Первое впечатление об отеле складывается о том, как тебя встретили, так вот, нас покорила - Guest relation - Александра. Она помогла нам оформить ранее заселение, так как мы приехали часов в 9 утра и конечно же хотели заехать в номер как можно скорее.
Много говорить о сотрудниках, которые доносят, довозят багаж не буду, потому что практически все ждут чаевые - ну работа у них такая))))
Номер мы попросили ближе к морю и на втором этаже. Замечу, за номер мы заплатили только 5 $ - за раннее поселение. За все остальные наши просьбы мы ничего не доплачивали. И это приятно. Потому что из опыта проживания в других отелях - это были как минимум 10-15 $.
Номер был нормальным, ну собственно он не мог быть люксом, учитывая тот факт, что отель 4 *.
Уборка конечно оставляла желать лучшего, мы стали замечать, что ее и вовсе могли не делать, создавалась видимость уборки. И когда мы перестали оставлять чаевые - сотрудник быстро исправился и убрал номер как следует)))) В общем, это одна из главных проблем в Египте.
Обслуживание. Надо заметить, что персонал в отеле разный. У нас появился любимый бармен - Махмуд. Он действительно очень хорошо делал свою работу. Но были и сотрудники, которые мягко говоря не хотели выполнять свою работу и делали тебе отдолжение. На пляже бар закрывали ровно в 17:00 по графику, и было все равно, что отдыхающих на пляже было много и есть желающие заказать себе коктейль. Был случаи, когда перед твоим носом разворачивались и уходили, говоря, что: «У меня обед». Хочу сказать, что это не допустимо! Такие сотрудники должны быть взаимозаменяемыми. Отдыхающие не должны страдать от того, что у кого-то обед или нет настроения его обслужить. Это обслуживающий персонал, который создаёт впечатление об отдыхе в отеле.
В баре в лобби у нас случился конфликт с барменом (имени его я к сожалению не помню), который имея проблемы с языком воспринял одно наше слово за оскорбление и начал размахивать неприличными жестами перед лицом моего парня, после и вовсе схватил меня за руку, когда я ему жестом показала, что за такое поведение могут и ударить. Мы не стали из этого конфликта создавать скандал, не хотели, чтобы этого сотрудника уволили. Но настоятельно хочу попросить руководство отеля - проводите беседы с вашим персоналом на предмет, как нужно себя вести с отдыхающими. И если есть языковой барьер, то есть менеджеры, которые имеют возможность перевести не понятные слова во избежание конфликтных ситуаций.
Но были и приятные нам сотрудники))) Хочу поблагодарить аниматоров - Макса и Вадима. Они абсолютно разные, но по-своему прикольные и с ними было весело.
Спасибо огромное администратору ресторана. Очень веселый и прикольный мужчина, который решал все наши вопросы и проблемы, которые возникали в ресторане.
Отдельное спасибо двум девушкам из ресторана: одна из них - Хостес, вторая - официант. Они были всегда улыбчивые и услужливые.
И огромная благодарность за помощь, терпение, отзывчивость, советы - Александре. Я бы сказала, что на ней держится отель. При возникновении любых проблем мы обращались к ней. Саша всегда нам помогала в решении любой, даже самой мелкой неприятности.
В целом отель очень даже не плохой, но требует хозяйственной руки. Не хватает ухода и вливания денег. Это очень заметно во многом. И самое главное - не хватает персонала, который будет стараться делать отель ещё лучше. Ведь от того, как проявляет себя персонал - зависит 80% отзывов отдыхающих и желания вернуться или не вернуться снова в этот отель.
Мы бы вернулись туда снова только при условии изменений в качестве и уровне обслуживания.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: март 2020
Надежда Челябинск Турист 27.05.20

Приехали в отель в 11-30, заселили без проблем через полчаса, денег не просили. В номере все было чисто, уютно, все проблемы , которые возникали решались оперативно, сразу же после звонка на ресепшн. В отеле ведется ремонт, что то красят и ремонтируют, но проблем для отдыхающих нет.В бассейне вода прохладная ,но мы и приехали чтобы купаться на море .а не сидеть у бассейна.Лежаков всегда хватало, не было проблем и с чистыми полотенцами. Море просто чудесное, много разнообразных рыбок .
Отдыхали с внучкой . С детьми с утра и до вечера занимались аниматоры, была разнообразная программа и для взрослых.Каждый вечер были тематические вечера и шоу-программы.Очень понравились аниматоры : Макс и Айя, просто молодцы.
Еда разнообразная и всегда свежая, много выпечки и фруктов. Не понравилось красное вино( кислое и разбавленное). На пляже проблем с пивом, напитками и фастфудом не было, всем всего хватало, а если и заканчивалось что то , то привозили из главного ресторана.Попасть в ресторан тоже получилось не сразу, но у внучки было день рождение и нам помогла Guest Relation Александра, большое ей спасибо , она профессионал своего дела. Очень внимательная, интеллигентная девушка, компетентная во всех вопросах.
Про отель и обслуживающий персонал можно написать много хорошего.
Но в день выезда из отеля нам испортили настроение , мы рассчитывали на обед ( предстоял долгий перелет и переезд на автобусе), тем более мы были с внучкой, которой в предыдущий день исполнилось 9 лет. Нас попросили оплатить обед по 10$ c человека, мы отказались. Было очень обидно , ведь несколько дней за время отдыха мы уезжали на экскурсии и на обед не попадали, почему то это управляющий ресторана не учел. Даже Александра, которая всегда и во всем помогала , не смогла помочь.
Я не первый раз отдыхаю в отелях, где все включено , но с таким столкнулась впервые.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: ноябрь 2019