Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/7/235/781684_320x320.jpg
Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14 7 (482) 276-09-25
56.839966 35.912076
Контакты:
Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14
tournv@yandex.ru
4.10 862 отзыва

Marina Sharm Hotel 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Marina Sharm Hotel 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.1
рейтинг 2024
4.09
рейтинг 2023
4.09
рейтинг 2022
4.09
рейтинг 2021
4.07
рейтинг 2020
75.25%
  • 444 (75.25%) рекомендуют
  • 77 (17%) воздержались
  • 69 (16%) не рекомендуют
  • 4.19 размещение
  • 4.03 сервис
  • 4.07 питание
  • 779 всего оценок и отзывов
  • 756 от туристов
  • 23 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Пляж
4.2 Номера
4.1 Анимация
4 Удобная парковка
3.6 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 862
mariyaisvidinska Москва Турист 15.04.24

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: апрель 2024
Ермизина Наталия Красноярск Турист 15.04.24

Отель Marina Sharm Hotel выбирала по принципу цена качество, и почитав отзывы. Что хочу дополнить от себя.
Что понравилось:
1. Отличное расположение отеля, практически в конце бухты Наама Бей, пляж и 3 бассейна через дорогу (есть переход через 3 этаж) море в шаговой доступности. Песок, вход в море очень плавный, мелковато, что для отдыха с детьми само то. Возле отеля Лидо хороший пирс где можно понырять. Рыбок красивый в бухте море, можно даже не ездить на морскую что бы на них посмотреть, покупайте/привозите маску, и любуйтесь. Лежаки как правило заняты на море, первый и второй ряд, возле бассейнов и в глубь пляжа они свободные.
2. Мы приехали в отель в районе 9 утра, в 10 нам дали браслеты (завтрак до 10 поэтому раньше браслеты не одевают) и в 11 нас уже заселили в номер.
3. Еда разнообразная, на любой вкус, вкусная, голодными ни вы, ни дети не останутся.
4. Прекрасная анимация для детей и взрослых.
5. В номере кондер, холодильник, чайник, одноразовые стаканчики. Убирались и меняли полотенца каждый день.
6. Рядом с отелем торговые ряды и всевозможные кафешки, в сторону Лидо государственная аптека (цены на витамины смешные, берите если надо, D, омега, железо, эссенциале в районе от 1 до 2,5 долларов), рядом магазин Фикс Прайс где брали замороженный сок манго и сувениры (расчет в местных фунтах), в конце бухты за отелем Лидо этническая кальянная (а-ля Фарша)
7. Ездили в старый город погулять и посмотреть на мечеть (цена на такси 3 доллара в одну сторону)

Что не понравилось:
1. У нас был номер стандарт (411), эта категория номеров находится в основном корпусе, под окнами которого размещена сцена, рано лечь спать не получится. У нас плохо закрывалось окно, звук был очень громкий. Был ранний подъём на экскурсию, выспаться не удалось. Имейте это ввиду при выборе номера.
2. Мебель старая, ремонта не было, в ванной вдвоем не развернуться. Хоть и находились в номере очень мало, но это бросалось в глаза.
3. В барах и в ресторане напитки разливали в одноразовые пластиковые прозрачные стаканчики 250мл, что на мой взгляд не удобно, да и удешевляет отель. Бывалые привезли или купили высокие бокалы и ходили за пивом с ними.
4. Выезд из отеля был в 15.20, в 12.00 у нас срезали браслеты (если честно первый раз с этим столкнулись), обедать ушли в город. Имейте это в виду если у вас поздний выезд,

В районе Наама Бей два банка где можно было поменять доллары на фунты или разбить на мелкие, но берите с собой паспорт. В банкоматах за обмен берется комиссия и в отеле банкомат на обмен купюр не работал.

Экскурсию в монастырь святой Екатерины брала через инстограмм, она значительно отличалась от цен у отельного гида, а описание было один в один (Если будут завозить в церковную лавку до монастыря, ничего там не берите, цены в два раза больше чем при монастыре). А вот морскую экскурсию на Белый остров брали у отельного гида. Обе экскурсии понравились.

Отдых был в удовольствие, чего и вам желаю 🥰

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: март 2024
Jelena Рига Турист 14.04.24

В этом отеле отдыхаем уже не первый раз. Этой весной были с 31/03/2024 до 09/04/2024. В отель приехали в 13.00 и заселение в номер заняло всего 15 минут. Про море и погоду писать наверное излишне- как всегда комфортно и замечательно.
А вот отель конечно очень изменился в лучшую сторону. Как раз через два дня после нашего приезда были закончены ремонтные работы по обновлению плитки у бассейнов и реконструкция бара у бассейнов. Хочется отметить обслуживающий персонал отеля- все в постоянном движении, все моется, чистится. Номер убирался ежедневно очень качественно и чисто.Второй год подряд приобретаем поездку по концепции Royal Club, с питанием в итальянском ресторане . Респект и уважение шеф-повару итальянского ресторана. Ежедневно готовил для нас обалденно вкусные блюда, огромные порции. К концу отдыха уже просили уменьшить объем порций. Постоянно интересовался как нам на вкус, что нам приготовить завтра. Замечательный специалист и человек. А так же огромное спасибо официанту ресторана- всегда вовремя накрытый стол, красивая подача блюд, чистота и порядок в ресторане и создание очень приятной и дружеской атмосферы. С удовольствием ежедневно ходили в тренажерный зал, небольшой,но с различными тренажерами и отдельным помещением для иоги или пилатеса. После открытия бассейнов, отель устроил шикарное акробатическое и танцевальное шоу приглашенных артистов и огромных ростовых кукол- это было очень красиво.
Менеджмент отеля похоже прилагает все усилия и возможности для сертификации отеля на 5 звезд.
Очень приятная и внимательная сотрудница по работе с гостями Сара, всегда готова прийти на помощь и ответить на все вопросы.
Так что, благодаря отличной организации и заботы персонала, отдых в очередной раз удался.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Катюха Екатеринбург Турист 15.03.24

Рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2024
Елена Димитровград Турист 01.03.24

Доброго времени суток. Прошло достаточно времени но хочется оставить отзыв, может кому будет полезен при выборе где остановиться в Египте. Три раза были в Египте, 2021, 2022 и 2023 годы выбор падал на Красное море, так как знакомство с ним в 2021 году не оставило шансов Турции с Средиземным морем. Обязательно берите или покупайте маски и погружайтесь в этот прекрасный мир. Не важно в каком отеле остановитесь Красное море не оставит равнодушным, около каждого отеля есть риф, даже самый маленький завораживает разнообразием живности и красотой. Больше впечатлений можно получить на морской прогулке с остановками в открытом море около рифов.
Об отеле: прекрасное расположение, пляж и бассейны через дорогу. Для вечернего променада рядом основная туристическая улица Наама Бей. Аптека рядом, на лево при выходе из отеля. Территория небольшая, но вполне достаточная для количества постояльцев.
Теперь поподробнее об отеле. Приехали поздно, в отеле предусмотрен ланч бокс для тех кто заселился после ужина, мы не дождались (должны были принести в номер), благо предусмотрительно все было упаковано из дома. Стандартный номер не понравился из-за отсутствия балкона, низких потолков и достаточно скромных размеров. Утром после встречи с отельным гидом обратились на Ресепшн с просьбой заменить номер на получше, гида тоже задействовали пообещав купить у него одну экскурсию. В итоге у нас номер Superior в дополнительном корпусе с видом на море, БЕЗ ДОПЛАТ. Если вам не принципиально можно жить и в Стандарте, но комфортнее в Superior да и ремонт там посвежее. Уборка в номере ежедневная, но поверхностная. Бакшиш делает чудеса, в номере появились чашки для кофе, до этого были только одноразовые стаканчики, появились фужеры, видимо бойрум заметил в холодильнике напитки для которых требуется соответствующая посуда. Вода, чай, кофе, сахар, сухие сливки всегда в достаточном кол-ве. Животные из полотенец встречали нас каждый день, особенно запомнилась обезьяна свисавшая с потолка, это было неожиданно и приятно понимать что за морочился чтобы удивить. Быстро решили вопрос с замком в номере, думали карта размагнитилась, оказалось надо заменить батарейки в замке.
При выходе к бассейнам выдача полотенец, нам удобно было не таскать пляжные полотенца в номер, а так же каждый день свежее берешь, уходя на обед полотенца оставляли на лежаках и бросали пакет с бутылкой воды, никто не убирал, проблем не было.
Весь персонал отеля доброжелательный, аниматоры внимательные но ненавязчивые, шеф повар лично выходил в зал ресторана интересовался все ли нравится. Питание хорошее, но надо быть осторожнее всё-таки отличается от привычной нам пищи, берите на всякий случай таблетки чтобы не испортить отдых, мы спасались мезимом. Многие пишут о предвзятом отношении к русским туристам, мы не заметили, отдых промчался быстро оставив теплые воспоминания о Шармаль-шейхе, об отеле Марина Шарм.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: май 2023