Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» https://tophotels.ru/icache/user_photos/210/6648868_320x320.jpeg
Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14 7 (482) 276-09-25
56.839966 35.912076
Контакты:
Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14
tournv@yandex.ru
4.17 8 отзывов

Azaya Beach Resort Goa 5*

Коттеджный комплекс
Общая информация об отеле
Официальное название Azaya Beach Resort Goa 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Коттеджный комплекс
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Бенаулим Гоа Южный Индия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.17
рейтинг 2023
4.17
рейтинг 2022
4.17
рейтинг 2021
4.17
рейтинг 2020
4
рейтинг 2019
71.43%
  • 5 (71.43%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (40%) не рекомендуют
  • 3.88 размещение
  • 4.25 сервис
  • 4.38 питание
  • 7 всего оценок и отзывов
  • 7 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 8
Миронова Наталья Екатеринбург Турист 18.01.23

Отель очень современный и новенький, но его запустили, номера плохо убирают, жили в номере с бассейном, его за неделю ни разу не прибрали.
А вот сейчас о главном! Никогда не заказывайте такси у отеля! В отеле происходит полный бардак! Такой наглости нам никогда не приходилось видеть! У отеля есть свои фирменные такси, новенькие машины! Но СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ всей командой на ресепшене обманывают своих же гостей! Заказали у менеджера на ресепшене такси в аэропорт, итог, они не дали нам уехать на машинах отеля, хотя стояло свободных несколько машин с водителями и они хотели нас отвезти в аэропорт, но все сотрудники ресепшена водителям не давали этого сделать! В итоге приехал их местный Джо на развалюхе без кондиционера и нам пришлось с ним ехать, времени разбираться небыло, надо было ехать в аэропорт. На таком старье мы ещё никогда не ездили(
Нет нормального управляющего у отеля, сотрудники нагло воруют и левачат!
В отеле есть русский менеджер Елена, приятная, активная девушка, максимально пытается быстро решить любой вопрос. Вот она молодец
Для руководства отеля лично: НЕЛЬЗЯ ТАК ПОДСТАВЛЯТЬ СВОИХ ЖЕ ГОСТЕЙ! Наталья из номера 1501

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: январь 2023
Олег Москва Турист 03.03.20

Очень хороший отель, чтобы о нём не писали - он классный. Были в нём 10 дней, просто придраться не к чему. Мы брали завтрак и ужин, еда не острая, европейская. Можно и индийскую, но это кто как захочет. Персонал просто супер. Все стараются. Единственная проблема, нет русскоговорящего персонала, но для этого есть Google переводчик. В целом отель очень хороший, а море вообще нет слов!!!!!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2020
Демина Наталья Горки Турагент 12.01.20

Были в этом отеле в начале января 2020. Летели Роял Флайт от Пегаса. Все вовремя, казусов не было.
В аэропорту большая очередь на прохождение паспортного контроля и проверки е-визы. Стояли примерно час, багаж к этому времени с летуны был уже снят и ожидал нас. Как только мы его забрали и направились к выходу, шустрые мужчины практически вырвали его из рук и побежали с ним к автобусу- будьте внимательны- далее будут требовать деньги- любые, даже 100 рублей взяли. Автобусу с кондиционерами и какими-то вентиляторами. Ехать минут 40, дороги не широкие.
Ресепшн открытый, стойки регистрации как таковой нет, вас встречают на ступеньках и уносят куда-то паспорта... Самолёт прибывает в 3:30 утра, часов в 6 утра прибыли в отель. Заселение в 14:00. Ранее заселение только за доплату, Нас было две семьи, мы решили взять один номер- за номер мы доплатили 160$. Второй номер был готов и предоставлен в 10:30 утра- без доплат. Русскоговорящего персонала нет, на английском, гугл-переводчик помогает.
На самом ресепшене сидеть ожидать особо негде, там пару кресел и все. Можно переждать в зале бара, зоны отдыха дальше по территории.
Номера. Очень красивые, интересный дизайн, стандарты могут быть разные по планировке, интересный подход с ванной. Она может стоять на балконе или посередине номера- в коридоре))). Бар пополняется водой ежедневно 4 бутылки бесплатно, по просьбе приносят ещё. Алкоголь и прочие напитки платно. Полотенца и уборка номера каждый день, нареканий нет. Большая кровать кинг сайз, телевизор только с их каналами. Были комары и если не закроете балкон могу быть гекончики, но они комаров и поймают. Бесплатный хороший вай-Фай и в номерах и на пляже, на пляже можно попросить в шейках подключиться.
Питание. В отеле есть три концепции питания- завтраки, полупансион и полный пансион. Завтраки не переносятся со лея на день. То есть мы приехали рано утром- в этот день завтрак не положен и мы не можем его использовать за последний день, когда выезжаем. Потому что выезд ночью в 1:30, за этот завтрак дают ланч бокс (его нужно попросить приготовить накануне), но по факту там 2 яблока, 2 груши, 2 сливы и несколько кексов/печений. Все. Поэтому в день приезда завтракали мы в ресторане La Concha за плату. Шведский стол. Питание хорошее: свежевыжатый соки, вкусный холодный кофе, горячий кофе приносят, омлеты острые/не острые, сосиски, дареный бекон, булочки, овощи гриль, во втором зале местная кухня- лепешки, лапша, рис, и еще что-то.. На 4 взр и 1 реб. мы поели по омлету, кофе, сок, сосиски, булочки- получилось 3900 рупий. Оплата возможна картой, наличными в рупиях или долларах, евро. Обеды и ужины в этом ресторане по меню. Столбиков хватает, есть ещё обеденная зона на улице. Обслуживание хорошее, стараются, бывает долго несут, нужно напомнить)).
Обедали и ужинали в шейках на пляже. Справа и слева по паре штук стоят, меню почти одно и тоже, конкурируют, отслеживают тебя у кого ты обедал). Столы на песке под тряпичным навесом прямо на берегу океана, встречать закат. Пиво понравилось ultra -100 рупий за 0,3 бутылочку, вкусный ром- 200 рупий бутылка род монк, рыба (акула, барракуда, окунь, кинг фиш, дорадо) целиком на гриле от 1200 до 1800 рупий (переобуться в цене могут на ходу))), супы -180-240 рупий, вкусные лепешки с сырок и с сыром и чесноком (гарлик)- 100 рупий. Лопстер- 1800-2200 рупий, креветка большая -900 рупий, порция штук 8-12 маленьких в кляре -450 рупий. Фрукты, кокосы, мороженое. В принципе пообедать можно суп с лепешкой и это будет 400 рупий, а можно посидеть хорошо компанией Из 4 взрослых без ограничений с алкоголем 5000-8000 рупий. Ни разу не было отравления, хотя на кухню лучше не заглядывать. Ешьте острое и пейте алкоголь), детям активированный уголь раз в день).
Море-океан. Белый песок с ракушками, вглубь отеля песок кирпично-оранжевый. Всегда сильная волна. Долго не глубоко, очень широкая пляжная полоса. Вода тёплая 28-30, солнце активное, пользуйтесь кремами. На пляже лежаки не от отеля, как в описании у туроператора, а от пляжных кафешек, полотенца дают бесплатно, но просят заказать что то- пиво, мороженое, кокосы, фруктовые салаты. Можно оставлять на целый день. Красивые пальмы, виды потрясающие. По пляжу ходила одна побирушка с ребёнком- не оставляйте вещи без присмотра! и продавец мороженого, собаки, коров не было, пару раз проходил мужчина с большим быком. Медуз, водорослей, змей не видели, хотя пишут, что могут быть. Бассейн тёплый один большой с маленький отделением для детей и гидромассажным, очень красивый, мягкие шезлонги для отдыха. Везде цветы, пальмы, запах приятный.
Иногда играет легкая музыка, анимации нет, есть небольшой детский уголок со столиками и игрушками для детей. Есть спортивный зал.
Поставлю минус за навешивание не твоего счёта. Рекомендую накануне вечером при выезде согласовать ваши счета, нам у двоих семей приписали два биг ланка на сумму 3060 рупий, сервис в номер- мы не брали не пользовалась! Второй семье выставили счёт за вино и фруктовый салат в ресторане La Concha, хотя тоже никто не брал там. Пришлось доказывать, прям ругаться- все на английском. Никаких подписей на заказе/счета там не делают, называешь номер комнаты и на тебя записывают. Так может кто то назвал твою или работник записал не верно- не доказуемо. После 20минутного разбирательства и нашего не согласия оплачивать- все стало ок! Мы доплатили за минибар и все- остальное не прокатило! Не приятно.
Брали экскурсию от Пегас- поездку на Шиву- групповая 87$, индивидуальная вашей семьей- 100$ на человека, ребёнок половина стоимости. Это погружение и осмотр типичной Индии со всем ее колоритом. После этого я поняла, что наш отель идеален!))))) За территорией отеля рядом ничего нет, мин.5 на машине посёлок Бенаулим или варка- там фрукты, аптека, магазины с платками- сувенирами. Очень вкусная маракуя- сладкая!!!! Ананасы, манго лучше брать маленькие, 280 рупий -кг, сахарное яблоко - оч вкусное, но хранится не долго.
В целом могу рекомендовать этот отель для спокойного семейного отдыха, тем кто хочет атмосферного драйва здесь улёт скучно, фриковых дискотек здесь нет.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
34 фото
Отдых: январь 2020
Ширшова Марина Москва Турист 14.12.19

Отдыхаем в этом отеле в данный момент, с 13 по 23 декабря. Выбор отеля был обусловлен подробным описанием и характеристиками отеля в интернете. На самом же деле все оказалось совсем по другому. Первым серьезным разочарованием стало то что администрация этого отеля, встретив нас на ресепшен в 8 утра после многочасового перелёта из России со сменой часового пояса (о чем они наверняка прекрасно знают), безапелляционно заявила что заселит нас в номера только в 15.00. На наш вопрос есть ли свободные номера в данный момент , нам ответили что они есть и более того это номера приготовленные именно для нас, но если мы хотим заселиться в них прямо сейчас то должны заплатить по 10000 рупий ( что равно 10000 рублей) за номер. На наше справедливое замечание о том что отели подобного уровня при наличии свободных номеров, как привило, рады заселить своих гостей раньше и без дополнительных оплат, нам ответили что менеджмент данного отеля так не считает. Сразу поясню что мы являемся часто путешествующими людьми, много где побывавшими и выбирающими отели высокого уровня, поэтому рассчитывающими на определенный набор услуг и дополнительных сервисов, входящих в данную концепцию. К сожалению данный отель не соответствует заявленному уровню пяти звёзд, а тянет на слабую четвёртку. Так как мы очень устали от ночного перелёта и перспектива ожидания номера на ресепшен, расположенного на открытом воздухе при температуре плюс 30 нас не прельщала, мы доплатили за свой номер 10 тысяч рублей и были тут же заселены в действительно готовый для нас номер. Совершенно непонятна позиция менеджмента отеля, почему нельзя было заселить своих гостей в качестве комплимента в уже полностью готовый и свободный номер чуть ранее установленного времени без доплаты. К слову, номера были забронированы и куплены не стандартной, а повешенной категории. В результате их стремление руководства отеля получить кратковременную и незначительную выгоду полностью испортило первое впечатление о данном отеле и отбило желание не только возвращаться сюда ещё когда-либо самим, но и породило желание предостеречь от выбора данного отеля других путешественников. И говорю я не только об отсутствии дополнительного сервиса, но и о низком качестве основных услуг. В частности уборка номера, качество стирки белья и полотенец. К сожалению в убранном номере нас ждали чьи то чёрные волосы на полу в ванной, комки пыли на полу под комодом, а также неотстиранные пятна непонятного происхождения на простынях и полотенцах, дырявая пляжная сумка, предоставляемая отелем своим гостям. Одним из причин выбора отеля была информация о том что отель открылся не так давно и позиционирует себя как достаточно новый, но это совершенно не так. Лежаки, оборудование, сами здания и территория, все указывает на то, что все это эксплуатируется уже далеко не первый год, а местами явно нуждается в реновации. Из ощутимых минусов не могу не упомянуть очень твёрдые подушки и отсутствие меню подушек, характерного для отелей пять звёзд, а также очень шумную систему кондиционирования в номерах, мешающую спать.
Теперь о плюсах, они незначительны, но все таки есть. Отель небольшой, что гарантирует вам достаточно комфортный отдых вдали от большого скопления шумных компаний. Достаточно неплохой завтрак и внимательный персонал в ресторане. Других плюсов мы не нашли.
Подводя итоги отзыва, скажу что в целом отель нас разочаровал, что во многом обусловлено первым испорченным впечатлением при заселении с требованием доплаты. Эта ситуация была бы понятна в отеле более низкого уровня, но в отелях данного уровня она практически везде предоставляется бесплатно при наличии свободных номеров, которые тут как раз таки были.
Поэтому в целом не рекомендую данный отель.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
1 размещение
Отдых: декабрь 2019
Бекетова Таня Другое 16.04.19

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970