Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» https://tophotels.ru/icache/user_photos/201/6201687_320x320.jpg
Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14 7 (482) 276-09-25
56.839966 35.912076
Контакты:
Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14
tournv@yandex.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Grand Way Комета
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Grand Way Hotels - 9 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Адлер Краснодарский край Россия
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
2.73
рейтинг 2024
2.81
рейтинг 2023
3
рейтинг 2022
3
рейтинг 2021
3.02
рейтинг 2020
30%
  • 6 (30%) рекомендуют
  • 2 (33%) воздержались
  • 12 (200%) не рекомендуют
  • 3 размещение
  • 2.69 сервис
  • 2.5 питание
  • 20 всего оценок и отзывов
  • 20 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 20
Юлия Москва Турист 27.02.24

Обычно я не читаю крайне отрицательные и крайне восторженные отзывы и тем более впервые сама пишу такое. Приобретали пакетный тур у библио глобуса: перелет, трансфер, номер в отеле Гранд вей комета на 4х человек эконом. О том, что в номере будет общий на этаж душ и санузел узнали накануне вылета: в карточке отеля не указанно, что есть такие номера, судя по карточке отеля - все номера с удобствами. Повторюсь, я не искала отель самостоятельно, не смотрела их сайт (там эта информация есть), так как тур был пакетом с перелётом и пр. Наличие санузла в номере было важно для нашей семьи, но! даже если вы готовы ходить в общий туалет и душ, мне кажется они должны быть как минимум чистыми и всё должно работать! К большому сожалению в данном отеле не работало почти всё, а так же что такое уборка они видимо забыли. На фото душевой можно наблюдать сломанный поддон и если присмотреться увидите лужу на полу, она была там 24*7 тёк поддон, вода не уходила, там же была треснутая раковина. Кухня /столовая: очень грязно (всё), в раковине не уходит вода, чайник кипятит не более 1 литра воды - иначе течёт и отказывается работать. Посуда грязная, ее мало например в 1 день было только 3 кружки во всей кухне (только нас в номере 4 человека). Вобщем чтобы просто попить чай или кофе вам нужно сначала вымыть посуду до и потом после себя.... Стулья тоже частично сломаны, это видно на фото. Номер к сожалению чисто только в проходах, а под кроватями, там отдельная жизнь и свой мир с чужими носками, сигаретами и пр... Мебель устала ещё 3 сезона назад. Кондиционер не работал, были в феврале и хотели чуть погреть, когда промокли, увы и это не смогли. Персонал ни на наши просьбы, ни на звонки тур.агента не реагировал: поменять номер на другой с удобствами (и доплатой) обещали 3 дня (по их словам не было мест). Девушка на ресепшн была мила, парень откровенно хамил, девушка с которой общалась турагент обещала : “всё решим, что нибудь найдём", но ничего не изменилось. Вобщем сервис на ноль, условия проживания - ноль. Единственное, за что можно порадоваться не было тараканов и клопов. Муравьи были. Фотографировать весь ужас я не стала, то, что есть и так прекрасно передаёт атмосферу. Надеюсь мой отзыв поможет вам принять верное решение. Всем добра.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
2 размещение
13 фото
Отдых: январь 1970
Юлия Москва Турист 27.02.24

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Александра Лапутина Санкт-Петербург Турист 20.02.24

Если вы хотите испортить себе отпуск, то вам в этот отель. Останавливались в корпусе 3, в четырёхместном двухкомнатном номере. Корпус позиционируют как бюджет, однако сам номер как эконом. По факту — это барак, в который почему-то заселяют людей. На две комнаты один телевизор и один кондиционер, хотя розетки под них есть в обеих комнатах. В одной комнате потеют, но смотрят ТВ, в другой скучают, но в прохладе. Полотенце и постельное бельё с дырками, а в матрасах пружины впиваются в спину. Тут то я и поняла, зачем мы взяли покрывало для пляжа - сложенное в 4 слоя оно частично позволило лежать на этих кроватях. Мебель видела в этой жизни все, её уже давно пора проводить с почестями на пенсию. Почему-то на четырёхместный номер всего три табуретки, а что такого, можно и постоять кому-то. Шкаф вроде держится, но сверху покрыт вековой пылью, которая, вероятно, помнит всех постояльцев этого номера. На окнах нет ручек, открывается только балконная дверь, но это, видимо, для лучшего проветривания. Кстати, про балкон… Я хотела именно номер с балконом, чтобы можно было вечерком посидеть и посмотреть на город, но… Во-первых, балкон настолько маленький, что на него возможно вынести только ту самую табуретку из номера и сидеть на ней в уголочке, а во-вторых, выходят эти балконы на дома, расположенные метрах в трех. Короче ни, вида, ни удобства…. В санузле ещё краше... Полочку из-под зеркала вероятно забрали как сувенир предыдущие жильцы, кран на раковине принесли с улицы, где он работал последние лет пять во вредной окружающей среде. Шторка сделана из приличной плёнки для парников, ну а что в налёте, так это я придираюсь... Кстати, зачем она нужна - не совсем понятно, потому что вставленный в держатель душ всё равно поливает поверх шторки. Держатель с функцией регулировки так далеко от моря ещё не довезли. Насчёт расстояния до моря, в общем не критично, всего полчаса неспешным ходом, потому что в обход парка Сириус. Тут, наверное, претензий не будет, просто для сведения, обратите внимание на маршрут от отеля до моря, для кого-то может быть критично, если предыдущие пункты не убедили вас обходить этот отель стороной. Что ж, теперь расскажу немного об обслуживании. Настолько ненавязчивый сервис надо ещё поискать. Сотрудники настолько не хотят вмешиваться в ваш отдых, что не производят даже заявленные при заселении смену полотенец и белья. Нам обещали смену полотенец раз в три дня, и белья раз в пять дней. На пятый день я решила напомнить об обещанном, в ответ мне на пальцах посчитали (демонстративно так их загибая) , что день заселения не считается, бельё мне положено только на завтра, а полотенца мне меняли вчера. На моё возражение, правда, полотенца выдали, даже не пришлось трясти грязными, чтобы доказать свою правоту. Грязные почему-то так из номера и не забрали... Больше ни полотенца, ни бельё нам не меняли. Ну, потому что не просил никто... Кстати, застать администратора на рабочем месте практически не реально, он постоянно "на обходе". Есть номер телефона, но придётся подождать минут 10-15, никто не бросится к вам по первому зову, даже если вы хотите оплатить какую-нибудь услугу, например.
О, самое главное, что нужно сделать при заселении – это попросить тряпку для пола и самому их помыть. Мы приехали на час раньше, но не смогли заселиться в номер, потому что в нем «Еще убираются». (Заселение раньше или выезд позже, кстати, платная услуга. Оплата почасовая). Мы подождали окончания уборки и сразу после заселения попросили помыть полы еще раз, потому что ребенок добежал от входа до кровати босиком, и пятки реально были черными. Легонько подвинула кровать – слой крошек и песка «в наследство» от предыдущих заездов.
Чайник, холодильник и микроволновка на этаже, вода для чая из-под крана. На вопрос, а есть ли бутилированная, какой-то мужчина, назвавшийся хозяином отеля, хамовато ответил, что и из-под крана попьем. Так что, учитывайте и необходимость покупки питьевой воды.

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
2 размещение
7 фото
Отдых: январь 1970
Евгения Чебоксары Турист 12.07.23

Решила оставить отзыв, чтобы обезопасить других от развода по-армянски. Если вы в поиске, не выбирайте Grand Way. Отель, имеющий 3 корпуса, имеет одинаковое название, фотографии на всех сайтах вперемешку, чтобы легче было вводить в заблуждение.
Люди ориентируются на отзывы и фото первого корпуса, в котором номера КОМФОРТ, если у вас СТАНДАРТ, по факту получаете крохотные номера (сантехника, кондиционер и телевизор работали хотя бы), общая кухня в антисанитарном состоянии, пол почти все время мокрый, потому что люди постоянно что-то моют или готовят, вместо того, чтобы продумать, как решить эту проблему, горничным урезают зарплату, как будто они могут вытирать пол каждые 5 минут. Микроволновка без работающей кнопки открывания, вместо этого металлическая фигня, с помощью которой происходит чудо открывания, минимум посуды, 1 кастрюля на 3 этажа. Чайник, в который нельзя наливать больше 1 литра, искрящая розетка.
Раскладушки отсутствуют в принципе, спали втроем на двуспальной кровати, хотя на одном из сайтов прописано, что проблем с допместом не будет.
До пляжа НЕ 1,7 км, а 3,5, ездили на такси, никакого трансфера не предоставят!
Собака во дворе (не агрессивная, спит почти все время), заходила бродячая собака, т.к. калитка не закрывается в принципе.
Буду рада, если отзыв увидит хозяйка отеля: если считаете, что на обмане наживете состояние и будете счастливы, точно нет!!!

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2023
Chanceva Elena Санкт-Петербург Турист 11.07.23

Взяли тур от Библиоглобуса , я знала,что отель мягко говоря так себе ,но что людей как скотину селят в здание,похожее на сарай (2 корпус пихтовая 10), прямо под балконом был хлев-курятник, допустимо ли это,если данное учреждение имеет статус отеля. ???? . Это позиционируется как отель, страшный корпус,маленькие грязные номера. Но сюрприз ждал впереди . В 3 часа ночи начал орать петух , и больше не прекращал. С утра сняли квартиру и срочно перехали из этого ужаса, деньги не вернули,не извинились. Администраторам все забавно. Имейте совесть,господа! Перенесите курятник с орущим петухом хотя бы.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июнь 2023