Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/18902/324456/2563599_320x320.jpg
Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14 7 (482) 276-09-25
56.839966 35.912076
Контакты:
Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14
tournv@yandex.ru
3.84 19 отзывов

Delta Sirius 3*

Отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Delta Sirius 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 388 номеров
Год открытия 2020 отелю 4 года
Принадлежность к сети Sirius Hotels - 8 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Нижнеимеретинская Бухта Адлер Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.84
рейтинг 2024
3.84
рейтинг 2023
4.11
рейтинг 2022
4.11
рейтинг 2021
4
рейтинг 2020
31.58%
  • 6 (31.58%) рекомендуют
  • 6 (100%) воздержались
  • 7 (117%) не рекомендуют
  • 3.79 размещение
  • 3.39 сервис
  • 4.33 питание
  • 19 всего оценок и отзывов
  • 19 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.2 Удобная парковка
4.1 WiFi
4.1 Номера
2.9 Сервисы для детей
2.8 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 19
Ганжа Артем Омск Турагент 22.12.23

Наше пребывание в отеле Delta Sirius, оставило положительные впечатления. Регистрация прошла гладко и быстро, вопросов к персоналу нет. Не грубили, не хамили. Всё рассказали.

Навигацию по отелю понятная, есть все необходимые указатели. Есть несколько лифтов, всегда работали.
Отель предлагает комфортное размещение с номерами разных категорий, оснащенными всем необходимым для комфортного проживания. В номерах чисто и аккуратно, уборка проводится регулярно.

Территория отеля - ну никакая, от слова: "Совсем". Никакой зелени вам или зон отдыха. Есть только 2 лавочки в зоне для курения. А по соседству пустующий отель. На первом этаже отеля располагается офис компании "Вконтакте".
Вблизи отеля практически ничего нет - ни магазинов, ни ресторанов, ни кафе.

Ресторан - мы ходили несколько раз. По стоимости, что-то около 1000-1200 за человека. Еда в ресторане была вкусной и разнообразной. Не сказать, что там прям полноценный шведский стол, но самое основное вы точно наёдете (и фрукты, и десерты тоже были). Мы были в не сезон, туристов было очень мало. В основном, это были китайцы и командировочные. Один раз мы пришли поздно на завтрак и там ничего не было уже, отказались от завтрака. Поэтому, лучше ходите в самое ранне время.

Расположение отеля - ну тут каждый должен понимать, что отель находится далеко от всего! Странно читать отзывы, что это огорчает всех. Ну вы же знаете куда едете, посмотрите его расположение заранее и оцените свои физические возможности) Для тех, кто любит пешие прогулки - самое то. Гуляй не хочу. До набережной - минут 20-30 идти. Напротив отеля есть стоянка, там постоянно есть каршеринг. У КПП очень много самокатов на любой вкус. Мы пользовались самокатами Matur - черные. Там была самая низкая цена за 1 минуту поездки, самокаты в хорошем состоянии. Вот вам промокод на скидку - Y8AW2Z
Напротив отеля есть остановка общественного транспорта.

Номера - у нас был стандарт. Небольшой номер, кровать, ТВ, барный стул и "кусочек" небольшой столешницы, сейф, шкаф, чайник. Нам было не совсем достаточно поверхностей, чтобы разложить ноуты, телефоны, камеры и т.д. Если вы планируете что-то покушать в номере - это проблема. Как писал выше - "кусочек" столешницы позволяет разместить на себе 2 стакана, чайник и 1 тарелку - ВСЁ. Будьте готовы к этому).
Кровать - матрас, подушки, одеяла - хорошие. Шторы "блэкаут".
Шумоизоляция - нам наверное повезло. Или у нас не было соседей вовсе, или мы их не слышали. Никакого дискомфорта не испытывали.

Ванная комната - очень небольшая с душевой. Сантехника в порядке, неприятного запаха нет. Вода без перебоев, унитаз - хороший.

Мы пользовались услугами трансфера в горы, чтобы покататься на лыжах. Стойка продаж находится на 1 этаже, как идти в ресторан. Оборудование было своим, поэтому брали только билет туда-обратно. Доехали с комфортом.

Если есть вопросы, пишите.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: март 2023
Наталия Москва Турист 31.10.23

У отеля нет собственной территории, напротив входа - стройка, вид из окна - стройка. В пешей доступности станция Имеретинский курорт и Парк Сириус, однако, до парка необходимо идти вдоль трассы и забора этого парка, войти в любом месте не получится. Кафе и ресторанов рядом нет, в 7 минутах пешком - пятерочка. Питание в отеле оценить не могу. В номерах чисто, эргономично, но как писали другие - плохая шумоизоляция, благо - отдыхающих было не много и соседей не было. К персоналу вопросов нет, на все просьбы отвечали сразу.

Не рекомендую
0 питание
5 сервис
3 размещение
Отдых: январь 2023
Екатерина Кафтанюк Санкт-Петербург Турист 24.09.23

Заехали с дочерью в отель 13 сентября, живем 5 дней, но уже хочется написать отзыв. Первое впечатление было очень приятным. Внешне все красиво и чисто, уютные номера, белоснежная постель, хорошая мебель. Но постепенно оно начало портиться. При заезде горничная начала ворчать, что вот только она сдвинула кровати, теперь опять придется раздвигать, так как мы попросили 2 отдельные кровати. Ну ладно, поворчала, но дело свое сделала, мы не обратили на эту мелочь внимания. За 5 дней у нас ни разу толком не убрались, мусор даже не каждый день забирали. Дочь рассыпала хайлайтер в коридоре, так он так и лежит до сих пор-это показатель того, что нам не пылесосили ни разу! Только мыли тарелки и иногда меняли полотенца (и то частично, не все). Вот это меня сильно напрягает! Это отвратительно. Что касается еды: да, есть можно, но сказать, что прям вкусно- не могу. На завтрак подают остывшую еду, разнообразием шведский стол не блещет. Колбаса и сосиски не вкусные, сыр-тоже. И ужин не впечатлил совершенно. Треска в кляре оказалась красной рыбой почему-то))), сухой и безвкусной. Теперь про номер: чай был только при заезде, потом все, хорошего по- маленьку). В раковине плохо уходит вода, замок в санузле такой тугой, что закрывшись, есть шанс не выбраться из туалета. Несколько раз открывала дочери ножом с внешней стороны. А душ понравился! Хороший напор воды, приятно мыться. И еще бросилось в глаза, что в санузле нет освежителя воздуха. Это вообще немыслимо. Я когда-то сама работала в гостинице (без звед, причем) и помню, как наша директор гоняла горничных, чтоб убирали все идеально и ходила проверяла белой салфеткой. Здесь нужен именно такой директор. И чтоб научили персонал здороваться с гостями, это тоже важно на мой взгляд. Слышимость- жуткая. В 4 утра стоны на всю гостиницу. Но Тем не менее отдых мой не был испорчен, так как старалась видеть во всем плюсы. Но второй раз точно сюда не поеду)

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Alex P Краснодар Турист 11.09.23

Хотел бы в деталях поделиться впечатлениями о том, как работает сеть отелей Сириус с юрлицами. Вдруг кому-то окажется это полезным и кто-то не наступит на те же грабли.
Вообще всегда думал, что приличные отели заинтересованы в корпоративных клиентах, т.к. это возможность иметь стабильную наполняемость номерного фонда вне зависимости от сезона. Плюс неплохой заработок на аренде конференц-залов, кейтеринге и вот это все.
Возможно, это так и есть, но, господа, только если это не Сочи и не сеть отелей Сириус.
Я уже, честно говоря, отвык от того, что как корпоративный клиент, я, попытавшись добросовестно и заранее, за месяц организовать мероприятие:
1. Уже в течение недели не могу забронировать номера на интересующие меня даты (при этом имея уже готовый сформулированный план размещения сотрудников на конкретные даты(!!!)); и мало того, абсолютное бездействие отдела по работе с корпоративными клиентами может поставить под угрозу проведение корпоративного мероприятия для нескольких десятков человек из разных городов;
2. Ответа на заявку по аренде конференц-зала в течение пары часов я не дождусь; и первый ответ будет выглядеть как «Отвечу.»; после чего ожидание продолжится на неопределенный срок;
3. По указанным на сайте контактным номерам для корпоративных клиентов буду безуспешно дозваниваться часами в рабочее время(!!!);
4. Физически приехав в отель с просьбой показать мне конференц-залы, сначала буду слушать о том, как тяжко жить и показать их никто не может, потом буду уговаривать это сделать, а уговорив - буду звонить на ресепшен из номера и напоминать об этом;
5. На фоне предыдущих пунктов как-то даже и неудобно говорить о таких мелочах, что бронирование нужно делать самостоятельно на неудобном сайте, на каждый номер будет выставляться отдельная платежка, а договор будет согласовываться неделями; но пока он на согласовании - вот вам одноразовый промокод, нате повозитесь сами; с ужасом представляю себе, сколько времени потребуется на такие страшные вещи, как выставление счета за аренду зала и организацию кофе-брейков;
6. Из-за нерасторопности и возможно банальной лени/некомпетентности сотрудников отдела бронирования буду вынужден переигрывать план мероприятия как организационно, так и территориально, включая локацию размещения сотрудников; при этом никто из отдела бронирования даже палец о палец не ударит для того, чтобы как то помочь выйти из ситуации, которую сами же и инициировали. Впрочем, тут я должен похвалить молодого человека из службы розничного размещения, который меня по телефону внимательно выслушал, вник в ситуацию и хотя бы предложил какие-то возможные варианты. Но мы сейчас именно про отдел работы с юрлицами.
Конечно же, ни в ближайшее время, ни в обозримом будущем я больше не собираюсь повторять этот опыт. Сотрудничать с такими отелями на мой взгляд - только портить свои нервные клетки и деловую репутацию.
Тем не менее, на сайте сети отелей Сириус вполне себе утверждается, что «В Sirius Hotels можно провести идеальные мероприятия любого формата: конференции, бизнес-встречи, мастер-классы, круглые столы и тренинги.»
В общем, как выглядит организация идеального мероприятия с точки зрения менеджмента отелей Сириус - я выше постарался описать.
А выводы уже каждый сможет сделать сам.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 1970
Кабанов Михаил Москва Турист 31.07.23

Выбирал именно в этом районе Сочи и именно "отель", а не "гостевой дом", до этого уже бывал в "омеге"...
1) При приближении к отелю, как-то заметны отличия от рекламных фото...грязный он какой-то на самом деле с виду. (лично мне показался)
2) Заселение - четкое и без проволочек, включая сервисный сбор...видел на набережной скамейки за эти деньги - ну, хоть так...
3) Номер-студия - приятный и просторный. Все есть. Рабочее место - удобное. Чайник - работает.
3-1) потолки высокие - это всегда приятно
3-2) шторы сначала показались полупрозрачными, но нет - нормально затеняли...
3-3) шумоизоляция - вот это "песня" = мне повезло (в прямом смысле) и соседи рано засыпали, а так (через розетки, наверно) я их слышал без особых напрягов ушей!
Т. е. если ТВ кто забудет выключить - вот это будет...
3-3-1) из коридора так же все "залетает"
4) Завтраки и ужины - нормальные, достойные, "шведка" с хорошим выбором, все съедобное.
(ужин около 1000р стоит, НО сотрудники сначала просят Вас пройти и посмотреть - все ли так? это верно!)
5) Для меня показатель работы отеля - его работа (именно так) с группами - а вот здесь "осечка" = случился заезд гимнастов-детей (лет от 4-5 на вид). Их наставники (не все, но некоторые) за ними не успевают нигде: ни в столовой, ни в номерах.
Почему они бегают группами по коридору почти ночью или в 6-7 утра?! Почему в столовой как в цирке?!
Нужно все-так делать замечания (сотрудникам гостиницы в первую очередь таким постояльцам).
Для деловой поездки, думаю, вариант хороший, но если нарваться на "заезд" или соседей с бессонницей (просто включат тв...) - то не отдохнете!

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2023