
Официальное название | Nejoum Al Emarat 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 150 номеров |
Год открытия | 2012 отелю 11 лет |
Местонахождение | Шарджа Эмират Шарджа ОАЭ |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.5 Пляж 4.4 WiFi 4.1 Номера 3.9 Удобная парковка 2.3 Сервисы для детей

Отель 3* на троечку и вытягивает. Уехали со старшей дочкой по неприлично низкой цене 34К на 2-х на 5 ночей из Москвы. Была горячка у Fun&Sun, купили за 2 дня до вылета. До мск и обратно поездом из Казани. Летели Этихатом, за 6 часов бутер и бутылка воды 0.33. Остальное за деньги (рубли не принимают) Номер как и отель в целом подуставшие, матрасы промятые, в душе вода еле текла, горячая не всегда. Уборка в номере каждый день. Номер менять не стали, на 4 дня пофигу, не на улице и ладно. Были включены завтраки, достаточно скромные, но перекусить можно. Рядом пакистанская забегаловка, где можно перекусить более менее за 30-40 дирхам/чел. 1 дирхам~20 руб. Радовал шатл до пляжа Альхан бич, 8:30-12:30, даже если не все люди вмещались, находился другой автобус и всех увозил и привозил. В Дубае года 2 назад были не помню каком отеле с женой, но там было так, что кто успел того и отвезли, остальные как хотите. Пляж чистый, комфортный. Пешком до пляжа около часа. Было уже чуть прохладно, но купаться можно, вода +24. Но в нашем путешествии это было вторично. Задача была посетить Ферари парк в Абу-Даби 130$/чел ну и Дубай молл, а также подъём на Бурш Халифа. Что мы и сделали. Пользовались общественным транспортом (желательно знание минимального англ). в 20 мин ходьбы автобусная станция. Такси-посадка по моему 8 дирхам +2 дирх/км.


Пор приезду, конечно, разочарование от тусклого номера, нуждающегося в косметическом ремонте (как и весь отель в целом - в реновации). Но все это мелочи, на которые через несколько часов не обращаешь внимание. Розетки все местной системы - трехконтактные. На ресепшн спросите адаптер - дадут без вопросов. Вообще на ресепшн очень доброжелательный персонал, хотя в подавляющем большинстве русский не знают. На английском можно общаться легко.
В номере также фен (в ванной), и гладильная доска с утюгом (в шкафу).
Был номер 204, рядом находятся комнаты персонала, поэтому до позднего вечера слышаться стук дверей и говор. Лифты всегда работают.
На завтрак мяса нет (если не считать мясом "бумажные" сосиски). Каша овсяная/просо на молоке, сок, молоко, выпечка сладкая (пару видов), арбуз, дыня, оливки, горох/нут тушеный, картошка обжаренная в различных вариациях (меняется каждый день), помидору/огурцы, мед, шоколадная паста. Чай/кофе из пакетиков само собой). Голодными не останетесь).
Уборка номера ежедневно, смена полотенец раз в несколько дней. Пылесосят правда, не везде, крошки от еды у нас все время на ковре оставались после уборки.
Недалеко от отеля магазин Кэрифур, какой-то бедненький и малопосещаемый местными... Чуть дальше отличный торговый центр ГРАНД, там и электроника, и обменные пункты, и все по продуктам с постоянными акциями и интересными ценами. Была распродажа, взял смартфон Nokia, который у нас в 1,5 - 2 раза дороже (не из новых моделей)/ (По магазинчикам в основном Apple, Xiaomi и Samsung)
Мегамолл в 15 минутах ходьбы, по дороге к нему большой 2-х этажный GIFT-маркет с отличными ценами. В мегамолле тоже приемлемые цены.
В отеле экскурсии можно взять только на встрече с гидом от турфирмы (на пляже Аль Хан бич турагентов тоже не встречал). Лучше заказывать через интернет и за пару дней минимум, а то мест может не быть.
От отеля ежедневно в 8-30 идут автобусы на пляж, в 12 забирают. Нормально, с учетом того, что самое пекло начинается...
набережная в 10 минутах от отеля...Минут 20 до "паровозиков"

Жили с 23 декабря 2021 г. по 01 января 2022.Отель 3*. Находится в цетре города,недалеко от почтамта и главной мечети .Жили втроем в трехместном номере. Кровати отдельные,полуторки. Две тумбочки. Неработающий телевизор. Три раза вызывали мастера. Приходил и через 2 часа снова не работал.Полотенца меняли не каждый день. На троих было всего три полотенца,только банные,для умываний не давали вообще.
