Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/12241/87381/2311520_320x320.jpg
Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14 7 (482) 276-09-25
56.839966 35.912076
Контакты:
Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14
tournv@yandex.ru
3.63 12 отзывов

Beliy Grifon Hotel (Белый Грифон) 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Beliy Grifon Hotel (Белый Грифон) 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 64 номера
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Коктебель Крым республика Россия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
3.63
рейтинг 2024
3.63
рейтинг 2023
3.63
рейтинг 2022
3.63
рейтинг 2021
3.83
рейтинг 2020
55.56%
  • 5 (55.56%) рекомендуют
  • 1 (20%) воздержались
  • 3 (60%) не рекомендуют
  • 3.88 размещение
  • 3.5 сервис
  • 3.5 питание
  • 10 всего оценок и отзывов
  • 10 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 12
Сидорова Виктория Москва Турист 16.05.22

Рекомендую
0 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Сидорова Виктория Москва Турист 11.05.22

Отдыхали в этом отеле с мужем 12 ночей. Приехали на машине. У отеля есть своя парковка на территории и она платная (примерно 700-800 р), а также за шлагбаум ом - она подешевле (кажется 250р). У отеля хорошее расположение - прямо на берегу моря. 3 своих пляжа. Пляжи представлябт собой бетонную плиту, на которой располагались лежаки и зонтики (бесплатно). Нас это вполне устроило. Места были всегда (при необходимости лежаки доставляли). При этом первым (самым большим) пляжем могли пользоваться не только гости отеля, а 2 другими (маленькими) только отдыхающие в отеле. У нас был номер мансарда (без балкона). Номер "уставший" и явно требует ремонта, но в номере есть все необходимое: холодильник, чайник, сейф, сушилка для белья, гигиенические принадлежности... . У нас питание не входило. В отеле не кушали, так как надо было бронировать заранее, а это нам было неудобно. В целом отель скорее рекомендую за близость к морю и наличие инфраструктуры. Но сам Коктыбель бы рассматривала на более короткий период - там особо нечего смотреть (нас спасала машина).

Рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2021
Елена Тольятти Турист 06.09.21

Я не привередливый человек и никогда раньше не писала плохих отзывов, но тут прямо не могу молчать, ждёшь этого отдыха год, а получаешь отвратительный сервис!
Отдыхали в Коктебеле с 26.08.21 по 06.09.21 в отеле Белый грифон 4 *. Бронировали в мае двухместный номер без питания за 75 тыс руб. Номер мансарда на 3 этаже без балкона, две ужасные кровати вместо одной большой, которые постоянно разъезжались. Уборка номера отдельная история😂 Она состояла из того, что приходила девушка и меняла нам в ванной два полотенца для ног! Банные полотенца не менялись 6 дней, постельное белье попросили поменять через неделю вместе с полотенцами и полы не мылись ни разу!!!! После просьбы помыть нам полы через неделю, пришла девушка , но когда мы вернулись в номер, полы так и не помыли😂 В баре отеля такой же бардак. Покупали кофе с собой на пляж, у них не было бумажных стаканчиков неделю, не смогли сделать капучино- бармен не пришёл на работу во время, всегда недовольное выражение лиц, как будто мы просим у них бесплатно что то. Завтраки, обеды, ужины по 600 р и это не шведский стол!!! Заказывать нужно заранее вечером, иначе не покормят. Пляж свой бетонный, лежаки и зонты бесплатно. Наблюдали такую картину : утром в районе 11 часов на лежаках отдыхало человек 10 ,мы сидели слава Богу за столиками рядом . В это время обслуживающий персонал или два мужика ))с какими то шпателями начинают чистить бетон около отдыхающих , пыль летит прямо на них .один мужчина не выдержал подошёл и попросил перестать это делать и вызвать администратора .и что вы думаете произошло ,этот персонал начал складывать лежаки и всех выгнали с пляжа .вот и все думайте сами)) Как и кто мог дать этому отелю 4 звёзды??? Он не тянет даже на 2😂 Везде сплошная антисанитария, нет очистных сооружений, поэтому всё сливается в море.После того как отравились , перестали купаться на своём бетонном пляже))) ездили в Феодосию и Новый свет. Местные сами говорят у них везде кишечная палочка и внимание: нужно во всех ресторанах есть из одноразовой посуды, чтобы остаться в живых😂 Последней точкой был день выезда! Ждали трансфер 35 мин, водитель стоял в одном месте мы в другом( там где нам сказали его ждать). Оказывается, как сказал водитель, он спросил гида поедет ли она в аэропорт с нами, она сказала нет😂 В смысле нет??? Летали от Библио глобус, не ожидали такого отношения. Гид всегда встречает и провожает в аэропорт! Ездили на экскурсию тоже от библиков в Севастополь на весь день, трансфер просто ужасен, маленькая газель, где даже ноги некуда поставить! Получилась не экскурсия , а просто пытки! В Крыму отдыхали в первый раз, впечатления конечно не очень: везде грязь, антисанитария, Цены космос, люди не хотят расти в сфере услуг, единственный плюс это природа, но это уже не заслуга людей, которые там живут!

Не рекомендую
0 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: август 2021
Ася Москва Турист 04.11.20

В этом году отсутствовала возможность поехать за границу, но к морю очень хотелось, решили с подругой поехать в Крым. После долгих размышлений выбор пал на отель Белый грифон. Критерием выбора было то, что отель достаточно новый, имеет свой пляж.
В отель приехали уже во второй половине дня, сразу же заселились в номер. Комната была в мансарде, дорогу к номеру показал сотрудник отеля, он же помог донести вещи.
К номеру претензий нет. Бронировали сразу мансарду, других свободных номеров уже не было. Комната нормальных размеров. Кровати, шкаф, телевизор, холодильник, сейф. Санузел просторный, хоть пляши в нем, душевая кабина. Сушилку для белья разместили там же в санузле. В наличии фен, полотенца, в т.ч. и пляжные, и шампуни, гели, мыло. В принципе отель новый или отремонтированный, интерьеры, мебель, сантехника не убитые. А ночью в открытое окно мансарды видно звездное небо и слышно морской прибой, потрясающее впечатление.

Пляж свой. Вернее не совсем пляж, бетонная плита, на ней лежаки и зонты. В море спускаются лесенки, как в бассейн. Сразу глубоко. Может быть не очень комфортна эта плита, но все же в нестандартных условиях этого года, лучше так, чем переполненный общественный пляж. Тем более лежаки, зонты и пляжные полотенца, которые предоставляет отель - это большой плюс. В отеле есть дайвинг-центр и аренда всевозможных лодок, досок и тд.

Питание брали завтрак и ужин. Сразу скажу, что еда нормальная, вкусная и в общем-то разнообразная. Но ресторан небольшой. На завтрак нужно было приходить к открытию, иначе может не хватить места. Отель был заполнен на 100%, завтракают почти все постояльцы, поэтому места хватает не всем. Тем, кто опоздал, приходилось ждать пока освободятся столики. Емкости с едой так же небольшие и что-то более вкусное может сразу закончится. На завтраке еду добавляли быстро. Ужинают в отеле не все, на ужине более свободно в плане мест. Свободный столик всегда найдется. Но на ужин так же лучше не опаздывать, иначе придешь к "шапочному разбору". Каких-то блюд хватает на первых человек 5-10 и на ужине уже так быстро новые порции еды не приносят. Если не ошибаюсь, то на завтрак и ужин отводится по 1-2 часа. Завтрак начинается в 9 утра. В принципе, это поздновато. Люди на пляже уже часов с 7, если не раньше. Многие уезжают рано на длительные экскурсии и завтрак теряют. Наверное, растянуть завтрак с более раннего времени, не выгодно с экономической точки зрения. Но это исключило бы очереди и уезжающие на экскурсии не теряли бы оплаченное питание. Если возвращаешься с той же длительной экскурсии после 20ч, то теряешь и ужин.

Уборка не впечатлила. Не могу сказать, что было грязно совсем, но минусы есть. За неделю ни разу не меняли полотенца. Постели не заправляются горничными. Спросите мешала ли моему отдыху не заправленная постель. Нет, конечно. По большому счету мне все равно. Но как-то сразу начинаешь сравнивать с отелями за границей, где все заправят и накроют покрывалом, еще и лебедей навертят. Нет, на лебедей не претендую, но отель 4*, позиционирующий себя лучшим в Коктебеле, наверное, должен соответствовать заявленной марке. Так же был не очень приятный момент, когда вернувшись в номер, на сушилке с бельем обнаружили тряпку, которой до этого что-то протирали или мыли, она лежала не с края где-нибудь, а четко на пляжной тунике. В какой-то момент горничная перестала докладывать гели для душа и шампуни. Пришлось задать вопрос на ресепшен. Оказалось, что положено докладывать каждый день. На ресепшен без проблем выдали целую горсть пакетиков. Но и горничная после этого стала оставлять шампуни и гели каждый день.

Сотрудники отеля все доброжелательные. Каких-то проблем в отношении замечено не было. Особенно стоит отметить девочек с ресепшен. Любой вопрос решался быстро, всегда доброжелательны и настроены на помощь.

Набережная Коктебеля близко, мин 10 спокойным шагом. Но от отеля туда ведет разбитая темная дорога, дорога вся в колдобинах, фонарей нет. Когда вечером возвращаешься после прогулки, приходится включать хотя бы фонарь в телефоне, иначе можно ноги переломать. Понятно, что освещение улиц за территорией - это не зона ответственности отеля. Но ведь по этой дороге в город ходят только постояльцы вашего отеля, можно же хоть какой-то прожектор на крышу поставить, создать людям комфорт.

В отеле везде стоят кулеры с водой - это плюс, очень удобно. На территории отеля бар -кафе, где можно и пива выпить, и кофе попить, и перекусить. Рядом с отелем продают фрукты и вино.

Wi-Fi бесплатный. Но сигнал очень слабый и не стабильный. Лучше всего ловит рядом с основным корпусом, на пляже и в кафе. Очень плохо ловит в номере.

При выезде существует сдача номера. Приносите ключи на ресепшен, их сразу передают горничной и она идет проверять, все ли в порядке после вашего ухода и все ли на месте. Такой несколько совковый подход, ну что тут поделать. Только выйти из номера нужно минут на 10 пораньше.

В целом, если не обращать внимания на мелкие недостатки, отель приличный, могу сказать, что понравился. Этот отель стоит рассматривать для отдыха. Отдых удался. Была хорошая погода и теплое море.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: август 2020
Цыганов Алексей Новосибирск Турист 13.10.20

Заезжали на сутки в Коктебель и захотелось остановиться в отеле на 1-ой полосе с видом на море и в приличном месте. Самый первый минус - платная парковка! 500 рублей в сутки. Разводилы - парковочники в Ялте "отдыхают" :-) и с завистью смотрят сюда. Ну да ладно, считается что для посетителей это мелочь. Далее территория. Бетон. Почему? Все снесло в море? Это же 4 звезды. Выложите, плиткой ракушечником, галькой - и тогда будет соответствовать статусу. Пляж напротив корпуса общий, но у отеля есть своих два приватных пляжа рядом. Там режим тишины - это плюс. Лежаки, зонтики - плюс. Бетонный пол - минус. Внутри отель соответствует своему статусу - все красиво и прилично. Большой минус - отсутствие лифта. Останавливались в конце сентября - в ресторане уже был не шведский стол, а комплексное. Посмотрели меню - желание идти на ужин отпало. Идти в город не далеко, но возвращаться обратно по темноте. Девушкам без парней не рекомендовал бы - по пути бомжатские поселения. В номере большая ванная комната все чисто и опрятно. Поразил только старенький телек. Он прям не вписывался в интерьер. Этакий плоский телевизор, толщиной 10 см. В отеле стоят кулеры с водой - это плюс. К работе охраны вопрос. Прийдя в отель вечерком часов в 23, увидели в районе 2ого этажа пьяную кампанию, видимо зашедшую в туалет. Увидев меня немного шуганулись, вели себя крайне возбужденно и неадекватно. Вообщем не плохой отель, на мой взгляд не соответствующий 4 звездам.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
6 фото
Отдых: сентябрь 2020