Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/116/119149/2242517_320x320.jpg
Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14 7 (482) 276-09-25
56.839966 35.912076
Контакты:
Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14
tournv@yandex.ru
4.61 3472 отзыва

Rixos Bab Al Bahr 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Rixos Bab Al Bahr 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 715 номеров
Год открытия 2014 отелю 10 лет
Принадлежность к сети Rixos - 39 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Рас-эль-Хайма Эмират Рас-эль-Хайма ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.65
рейтинг 2024
4.65
рейтинг 2023
4.66
рейтинг 2022
4.67
рейтинг 2021
4.67
рейтинг 2020
90.42%
  • 2747 (90.42%) рекомендуют
  • 97 (4%) воздержались
  • 194 (7%) не рекомендуют
  • 4.64 размещение
  • 4.56 сервис
  • 4.63 питание
  • 3380 всего оценок и отзывов
  • 3348 от туристов
  • 32 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.6 Номера
4.6 Сервисы для детей
4.6 Пляж
4.5 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 3 472
Тазтдинова Юлия Екатеринбург Турист 28.04.24

В целом отдых прошел замечательно, если только не заходить в номер. Люди, не берите стандарт - это мрак. Там не просто косметический ремонт нужен, там нужно все вынести на помойку, сделать полноценный ремонт и поставить новую мебель. Если Риксос считает, что сломанные прикроватные тумбы, шкаф с висящей дверкой, отваливающийся душ, рваное постельное белье, пятна по всему ковролину, которым уже 10 лет и которые явно даже не пытались зачищать - то увы, Риксос, вы стремитесь ко дну. Сменили 3 номера, но один был хлеще другого, остановились на номере, где было преимущество в виде балкона. Просили сменить рваное постельное, пришли постельное сменили, на такое же, но менее рваное. И так 3 дня. ШОК полнейший от номерного фонда. Косметику сделали только в Family room, мы заглянули к соседям, которые тоже были не в восторге от этого косметического ремонта, т.к. ковролин был все тот же веселый и пятнистый. Фух! О лютом отрицательном высказалась.
Рестораны, питание, напитки, территория, развлечения были хороши и как могли сглаживали негатив от номера!
Трижды подумайте прежде чем ехать.
Не могу приложить фото, пишет ошибка сервера при загрузке

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
1 размещение
Отдых: февраль 2024
муслухов альберт Октябрьский Турист 25.04.24

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Прокопьева Полина Екатеринбург Турист 21.04.24

Сейчас отдыхаем в данном отеле, были в нем же год назад, в январе 2023 года. Удивительно как за год все испортилось. Экономия на всем, номера «уставшие» мало сказать. Приехали с утра 15.04 номер люкс семейный с двумя спальнями и к удивлению готовы были сразу заселить, но доплата 29 долларов за сутки. Но вид у нас был на море и бассейн. Ладно, согласились. Номер «ушатанный» пол в пятнах, мебель в пятнах, сантехника - более менее. Темно и грязно. Но когда на 4-ую ночь я увидела у лица ребенка клеща постельного, я мягко говоря офигела, спали в 4-ом на одной кровати, на следующий день пошли уважаемые искать клещей, предупредили - многие видят, но если не найдем - останетесь в номере (здравствуй новая фобия), «слава Богу» нашли.. фото прилагаю, дезинсекторы сразу знают где их искать, значит в старых номерах они есть ВЕЗДЕ…. Нашли, переселили. Я вся искусанная, лежаков не хватает, на море чистая Анапа, в море так, постоять можно, в воде у берега все в водорослях. Больше сюда не ногой, желание бежать, уже наши 12 дней отпуска ждём когда закончатся наконец

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
1 фото
Отдых: апрель 2024
Светлана Асбест Турист 19.04.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
ugrinec Москва Турист 13.04.24

двоякое впечатление об отеле… по еде молодцы, вопросов нет, НО:
дичайшие очереди везде - в ресторан, в лифты, в бар на пляже, несколько раз заканчивались полотенца на раздаче на пляже, свободные лежаки пропадают часов в 8 утра, у бассейна вообще занимают мне кажется часов в 5 утра, причем везде на лежаках лежат детские шапочки с полотенцами по полдня и персонал никак не заботится о том, чтобы их убрать, у нас так и не разу не получилось лечь около бассейна… главный ресторан вообще отдельная тема, мало того, что очередь на вход не маленькая, так еще и столик свободный найти тот еще квест… мы, отстояв очередь на вход, еще минут 10-15 ходили по ресторану в поисках ну хоть какого нибудь свободного столика, хотя знаю факты, что некоторые официанты за мзду типа бронировали выгодно-видовой стол англоговорящим гостям… так же официантов не допросишься чего то принести, всегда практически ходили сами за напитками… на пляже в баре тоже очереди, работают три бармена, хотя что мешает при круглом баре поставить большее количество барменов и очереди исчезнут? короче, резюмирую - при полной загрузке отель захлебывается, не справляется с таким количеством гостей однозначно!!! очереди везде, в лифты, в ресторан, в пляжный бар, постоянные битвы за столики в ресторане, за лежаки на пляже/бассейне, диванчики около сцены. раньше, под руководством турок, еще ничего было, сейчас при египтянах, полная Ж… ! короче, от Риксоса только одно название, за франшизой никто и никак не следит… лозунг данного отеля - «а кто обещал, что будет легко?!?»)))

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970