Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/10021/13546/80809_320x320.jpg
Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14 7 (482) 276-09-25
56.839966 35.912076
Контакты:
Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14
tournv@yandex.ru
4.45 801 отзыв

Jaz Belvedere 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Jaz Belvedere 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Jaz Hotel Group - 64 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Эль Монтаза Шарм-эш-Шейх Мухафаза Южный Синай Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.45
рейтинг 2024
4.45
рейтинг 2023
4.44
рейтинг 2022
4.44
рейтинг 2021
4.44
рейтинг 2020
78.81%
  • 476 (78.81%) рекомендуют
  • 72 (15%) воздержались
  • 56 (12%) не рекомендуют
  • 4.58 размещение
  • 4.38 сервис
  • 4.38 питание
  • 737 всего оценок и отзывов
  • 718 от туристов
  • 19 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Пляж
4.7 Удобная парковка
4.5 Номера
4.3 Сервисы для детей
4.3 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 801
Половинкина Елена Москва Турист 23.04.24

Отдыхаем в данном отеле уже вторую неделю. Каждый день приносит нам радость и удовольствие.

Особенностью отеля считается: чистота в номере, на территории и в ресторане.

Дружелюбность персонала, очень быстро отзываются на любые просьбы.

Очень понравилась анимация. Анимационная команда очень дружная, веселая, позитивная. Не дают нам скучать. Разнообразная программа в течении дня: посещаем каждый день зарядку, различные уроки танцев: зумба, бачата и степ аэробику. Также имеется аквааэробика каждый день.
Вечерние шоу каждый день разные. Очень веселые развлекательные мероприятия, танцевальные шоу. В течении недели бывают различные мероприятия. Фестиваль фруктов, пенные вечеринки, фаер шоу.
Передаем огромный пламенный привет всей анимационной команде!

Питание в ресторане вкусное, разнообразное. Есть и мясные блюда и рыбные и морепродукты бывают. Много различных овощей и фруктов. Много разнообразных десертов. Также присутствует мясо на гриле на обед и ужин. Курочка на гриле, кофта - типа люля кебаба.

Также в отеле имеется а ля карт ресторан, в него можно попасть по предварительной записи.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: апрель 2024
Алина Синько Москва Турист 21.04.24

Наша первая поездка с мужем в Египет, долго выбирали отель для отдыха и остановились на Jaz Belvedere в Шарм Эль Шейхе 🇪🇬
Номер :
Нам дали номер с видом на сад и на море, территория очень живописная и ухоженная, будто попадаешь в оазис посреди пустыни 🏜️
Мы были в номере для 2х на 3м этаже : коридор, простой душ и туалет, просторная комната с высокими потолками, большой и уютный балкон. Все чисто, персонал очень ухаживает за территорией сада и самого отеля. Уборка в номерах проводится регулярно, пополняют воду, мини-бар платный.
Для семей с детьми дают номера на 1м этаже, с отдельными входами через балкон.
Территория отеля :
Грамотное расположение основного и гостевых корпусов, довольно быстро можно добраться до любой точки отеля, при полной загруженности отеля нет ощущения, что мало свободных мест для отдыха. Хорошая шумо изоляция, не слышно посторонних звуков. Также отмечу менеджмент на территории отеля следят абсолютно за всем, постоянная уборка, везде чисто, ухожено, много растений.
Персонал следит за пляжем, удобный вход в море, есть пантон для прыжков в воду. На пляже и у бассейна работают спасатели.
Бары на пляже, возле бассейна/основного ресторана, в лобби (круглосуточный). Вайфай работает только в лобби и у прилегающей террасы.
Еда и напитки :
У нас не было особых ожиданий, но нам все очень понравилось. В основном ресторане продается еда на любой вкус от большого количества мясных блюд в разных вариациях (включая гриль) до вегетарианского/диабетического питания. Большое количество овощей и фруктов. Я будучи вегетарианкой ни разу не оставалась голодной. Также периодически подавали морепродукты, рыба регулярно. Были в ресторане Аля-карт, нам предложили несколько вариантов ужина : мясной, морской, вегетарианский, также есть детский вариант, все очень вкусно, сам ресторан в аутентичном стиле.
На баре подавались местные алкогольные напитки, много вариантов безалкогольных коктейлей. По запросу бармены могли сделать абсолютно любой напиток.
Персонал :
Сложно не заметить, что весь персонал в отеле работает как один слаженный организм. Начиная от барменов, официантов до уборщиков, все очень внимательны и приветливы. Менеджеры следят за работой персонала, чтобы все оставалось на уровне. Помогали по любым вопросам. Шеф главного ресторана очень внимателен, всегда спрашивал все ли нам нравится.
Анимация :
Очень классная команда из молодых, но опытных аниматоров, которые регулярно работают над тем, чтобы ваш отдых был ярким и запоминающимся. Активности на пляже и у бассейна. По вечерам проводятся разные программы и конкурсы (мы поучаствовали во всех), почти все говорят на русском.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: апрель 2024
PEGAS TOURISTIK Оренбург Турагент 21.04.24

Отличный зелёный отель! В нем есть все чтобы отдохнуть от рабочей рутины возле моря.
Территория с зелёными зонами, водной речкой. Качественно, но полный ремонт был в 2017 году.
Во всей линейке отелей JAZ мне нравится их мороженное, особенно летом или осенью выручает в жару.
По морю, вход в основном с понтона, берег песчаный, но по щиколотку. Пирс около 110 метров.
! Главный момент по вайфаю, он здесь только в лобби. На территории зона отдыха и релакса)
Отель работает по эко программе: меньше пластика, солнечные батареи.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: январь 1970
Наталья Мурманск Турист 20.04.24

Отдыхали с мужем с 06.04 по 14.04.24 в этом отеле. Перелет был долгий (8,5 часов с посадкой в Анталии) и очень некомфортный (огромный самолет, очень плотная рассадка, питания как такового не было (булка типа «сендвич» и чай или газировки), плохо работающий кондиционер – в начале самолета душно, в хвосте народ в куртки кутался)), поэтому мы невыносимо устали и не стали ждать трансфера поехали на такси (10 долларов, начали торговаться с 20, по приезду в отель таксист нам заявил, что 10 ему, а еще 5 он должен отдать охраннику в аэропорту, типа плата за въезд- имейте ввиду, стандартный развод хитрых местных таксистов, но мы были непреклонны – 10, как договаривались))))
В отеле нам предложили сначала пообедать, т.к. время обеда заканчивается, а потом заселиться, что мы с удовольствием и сделали.
Номер нам дали 1517 (15 корпус, 2 этаж) и мне изначально показалось, что это очень далеко, я вернулась на стойку регистрации с просьбой о замене номера, сотрудник ресепшн Атеф предложил мне другой номер 1311, номер оказался на первом этаже с видом на забор (если постараться, то кусочек моря можно увидеть конечно, но ощущение, что ты на заднем дворе находишься), мимо идет проходная пешеходная дорожка, т.е. не посидишь кофе не попьешь. Решено было остаться в 1517 номере, за что Атефу спасибо)). На следующее утро мы поняли, что на самом деле номер отличный: огромный балкон, на котором я по утрам йогой занималась, с обратной стороны, «за углом», теннисный корт, где мы с мужем играли дважды в день, с балкона видно море). Просто в день заселения мы были очень уставшие и «все нам было не так».
Номерной фонд очень «уставший»: постельное белье некомплектное, местами очень ветхое, пододеяльники по размеру не соответствуют одеялам (одеяло в нем болтается и постоянно сбивается – это очень неудобно), полотенца в пятнах, но их меняли каждый день, про тапочки и халаты пришлось напомнить, их при заселении в номере не было. Зато очень удобный матрас. В целом – нормально. Уборка ежедневно и ее качество тоже нормальное.
Пляж хороший, лежаки удобные, матрасов – нет, пляжные полотенца выдают при заселении и их замена происходит у уборщика номера, это крайне неудобно, т.к. уборщик не всегда есть на месте, а после пляжа его искать иногда сил нет…. Заход в море хороший, песчаный, мелко метров 30 от берега. Есть кораллы, но они не очень, у понтона всякие рыбки есть.
В наш приезд всегда был ветер, по утрам еще и прохладный, он стихал буквально 3-4 раза и то вечером, когда с пляжа нужно уходить, поэтому расстроило отсутствие ветрозащиты, проходилось делать самостоятельно из свободных лежаков))).
Питание нормальное, без особых изысков, но всегда есть очень вкусная говядина, индейка, тушеные и свежие овощи. Мягкие сыры и соусы - вообще огонь)). Рыбу готовят невкусно, впрочем, как и все морепродукты. Очень напрягала очередь на завтрак за яичницей, в конце отпуска сделали второй пост ее приготовления. Главный плюс- очень обходительные и внимательные официанты, быстро приносят заказанные напитки, убирают грязную посуду со стола. Отдельное спасибо Томасу, Хусейну и Хоссаму- лучшие по нашему мнению, всегда на позитиве. Также, впечатлил их руководитель мистер Эссам, все проблемы - на его контроле, при возникновении все решается по «взгляду глаз». Человек на своем месте.
В общем и целом - рекомендуем данный отель к отдыху, если прикрыть глаза на некоторые мелочи –все очень и очень достойно.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2024
Наталья Мурманск Турист 20.04.24

Отдыхали с мужем с 06.04 по 14.04.24 в этом отеле. Перелет был долгий (8,5 часов с посадкой в Анталии) и очень некомфортный (огромный самолет, очень плотная рассадка, питания как такового не было (булка типа «сендвич» и чай или газировки), плохо работающий кондиционер – в начале самолета душно, в хвосте народ в куртки кутался)), поэтому мы невыносимо устали и не стали ждать трансфера поехали на такси (10 долларов, начали торговаться с 20, по приезду в отель таксист нам заявил, что 10 ему, а еще 5 он должен отдать охраннику в аэропорту, типа плата за въезд- имейте ввиду, стандартный развод хитрых местных таксистов, но мы были непреклонны – 10, как договаривались))))
В отеле нам предложили сначала пообедать, т.к. время обеда заканчивается, а потом заселиться, что мы с удовольствием и сделали.
Номер нам дали 1517 (15 корпус, 2 этаж) и мне изначально показалось, что это очень далеко, я вернулась на стойку регистрации с просьбой о замене номера, сотрудник ресепшн Атеф предложил мне другой номер 1311, номер оказался на первом этаже с видом на забор (если постараться, то кусочек моря можно увидеть конечно, но ощущение, что ты на заднем дворе находишься), мимо идет проходная пешеходная дорожка, т.е. не посидишь кофе не попьешь. Решено было остаться в 1517 номере, за что Атефу спасибо)). На следующее утро мы поняли, что на самом деле номер отличный: огромный балкон, на котором я по утрам йогой занималась, с обратной стороны, «за углом», теннисный корт, где мы с мужем играли дважды в день, с балкона видно море). Просто в день заселения мы были очень уставшие и «все нам было не так».
Номерной фонд очень «уставший»: постельное белье некомплектное, местами очень ветхое, пододеяльники по размеру не соответствуют одеялам (одеяло в нем болтается и постоянно сбивается – это очень неудобно), полотенца в пятнах, но их меняли каждый день, про тапочки и халаты пришлось напомнить, их при заселении в номере не было. Зато очень удобный матрас. В целом – нормально. Уборка ежедневно и ее качество тоже нормальное.
Пляж хороший, лежаки удобные, матрасов – нет, пляжные полотенца выдают при заселении и их замена происходит у уборщика номера, это крайне неудобно, т.к. уборщик не всегда есть на месте, а после пляжа его искать иногда сил нет…. Заход в море хороший, песчаный, мелко метров 30 от берега. Есть кораллы, но они не очень, у понтона всякие рыбки есть.
В наш приезд всегда был ветер, по утрам еще и прохладный, он стихал буквально 3-4 раза и то вечером, когда с пляжа нужно уходить, поэтому расстроило отсутствие ветрозащиты, проходилось делать самостоятельно из свободных лежаков))).
Питание нормальное, без особых изысков, но всегда есть очень вкусная говядина, индейка, тушеные и свежие овощи. Мягкие сыры и соусы - вообще огонь)). Рыбу готовят невкусно, впрочем, как и все морепродукты. Очень напрягала очередь на завтрак за яичницей, в конце отпуска сделали второй пост ее приготовления. Главный плюс- очень обходительные и внимательные официанты, быстро приносят заказанные напитки, убирают грязную посуду со стола. Отдельное спасибо Томасу, Хусейну и Хоссаму- лучшие по нашему мнению, всегда на позитиве. Также, впечатлил их руководитель мистер Эссам, все проблемы - на его контроле, при возникновении все решается по «взгляду глаз». Человек на своем месте.
В общем и целом - рекомендуем данный отель к отдыху, если прикрыть глаза на некоторые мелочи –все очень и очень достойно.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2024