Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1011/36503/290196_320x320.jpg
Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14 7 (482) 276-09-25
56.839966 35.912076
Контакты:
Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14
tournv@yandex.ru
БЕЗ ЗВЁЗДНОСТИ 4.22 13 отзывов

Геленджикская Бухта

Пансионат, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Геленджикская Бухта
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Пансионат
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Геленджик Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.22
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.22
рейтинг 2022
4.22
рейтинг 2021
4.22
рейтинг 2020
4.75
рейтинг 2019
4.75
рейтинг 2018
76.92%
  • 10 (76.92%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 3 (30%) не рекомендуют
  • 4.33 размещение
  • 4 сервис
  • 4.33 питание
  • 13 всего оценок и отзывов
  • 12 от туристов
  • 1 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Геленджикская Бухта - 13
Симона Москва Турист 21.09.20

Если хотите попасть в «заброшенный» советский пионерский лагерь за немалую сумму-вам сюда.
Территория. Некогда прекрасные кустарники роз заброшены, все заросло травой. Здание и пристройки давно нуждаются в капитальном ремонте как снаружи, так и внутри, территория неухоженная, все выглядит ободранным и запущенным. Детская площадка (горка, карусель и качели)-слёзы; краска облезла, хотя, говорят, ее обновляли в этом году, но от ее остатков после дождя красятся одежда и обувь. Хотелось купить бочонок краски за 200 рублей и покрасить это позорище.
Номер. Заселение в 13:00-если вы приехали раньше, будьте готовы торчать в лобби до 13:00. Лифта нет-коляску и чемодан пришлось тащить на второй этаж на руках. Номер крохотный, также нуждается в ремонте. Из туалетной комнаты доносится запах канализации круглосуточно, места настолько мало, что душ можно принимать, сидя на унитазе. Для того, чтобы хоть как-то перебить вонь от канализации-купили средство для чистки и делали сами уборку каждый день. Несмотря на ежедневное собственноручное мытье сантехники, уже ближе к обеду вонь стояла такая, что находиться в комнате при открытой двери в туалет было невозможно. Мусорные пакеты и туалетную бумагу нужно просить по мере необходимости. Честно говоря, проще купить пакеты и бумагу самим, чтобы не гоняться за уборщицей в надежде получить заветные средства гигиены. Полотенца и белье выдают грязные - с пятнами от предыдущих постояльцев. Дешевая пластиковая полочка прибита под зеркалом под углом не менее 15 градусов, что не позволяет в принципе ей воспользоваться (вам же доставляет удовольствие с каждым средством гигиены прогуливаться, зачем полка, действительно?!). Пришлось вырезать пластиковую бутылку и использовать ее вместо полочки. Дверь в туалетной комнате уже с давними признаками гниения, за туалетным бачком выросла чёрная плесень. Из крана течёт вода с какой-то чёрной трухой.
Сам номер давно нуждается в покраске и тщательной уборке. Повсюду, даже на потолке, куски пыли и паутина. Попытаетесь закрыть шторы на ночь - примете пылевой дождь. Телевизор трубчатый, также висит под углом, заботливо привязанный ремнём к подставке, как будто намекая-будете себя плохо вести, вас этим телевизором прикроет. Шумоизоляции никакой нет - можно стать полноправным участником соседских бесед. Мебель, надо сказать, вполне приличная для эконом варианта. Будьте готовы, что москитных сеток нет, а Комаров и прочих насекомых очень много - от этого на стенах соответствующие следы. Матрасы на кроватях настолько жесткие, что у всех проживающих в номере болели бока во время сна, дольше получаса на одной стороне лежать невозможно, пружины давят на все тело, на утро после второй ночи на боках появились от пружин синяки. Подушками можно забивать гвозди. И чуть не забыла, к услугам гостей предлагается народная забава - тараканьи бега; стоит вам ночью встать с постели, и они разбегаются врассыпную-чем не веселье?! Поселить бы хотя бы на пару ночей владельцев этого чудесного пансионата в такой восхитительный улучшенный номер-улучшать свою нервную систему. Кстати, совершенно за бесплатно вас ждёт ещё одна забава - ночная громкая уборка листьев под окнами, можете не ложиться, так удобнее, не придётся вставать.
Столовая. Повару низкий поклон-надо умудриться из набора однообразных продуктов приготовить вполне съедобную и даже вкусную стряпню. Шведского стола не было. На завтрак каша (если вы не успели получить манную кашу, вам выдадут геркулесовую), кусочек сыра, одна, но гордая ледяная сосиска (есть которую невозможно)/яйцо, кусочек не тающего масла, какао или чай.
На обед суп и второе-судя по всему, недостатка в макаронах нет, вы их будете получать практически ежедневно. А, нет, не только в макаронах- рис мы ели несколько дней подряд почти на все приемы пищи в различных вариация (на завтрак рисовая каша, на обед суп с рисом, на второе гарнир с рисом, на ужин фаршированные перцы с рисом и все в таком духе - но хотя бы вкусно, повару респект). На ужин порция настолько маленькая даже для ребёнка, что остаётся только радоваться, что неподалёку Фастфудный рай.
Еду выносят работники столовой, одетые, кто во что горазд (форма?нет,не слышали): шорты -трусы, шлёпки, удобная домашняя одежда (не надо стесняться). Лица у всех недовольные настолько, что страшно что-либо спрашивать-одни из посетителей попросил что-то, официант демонстративно закатила глаза и пошлёпала с раздражением в своих «шортах-трусах» на кухню. Когда обратились к официанту мы с просьбой принести чай после долгого ожидания, получили замечательный ответ на все времена: «вас много, а я одна!» - Wow, модная нынче клиентоцентричность at work.
Конечно, ни о каких масках и перчатках для работников столовой речи не идёт - вам поставят на стол тарелку, заботливо придерживая ее одним пальцем внутри тарелки: каша или суп с пальцем официанта - местный деликатес. А если официант ещё при этом работает на ресепшн администратором - вообще красота.
Тарелки, кстати, местами лопнутые, из бабушкиного сервиза. А для остроты ощущений в период пандемии хлеб вам в тарелку будут выкладывать также руками, и если вы его не съедите, его соберут после приема пищи со всех столов на один поднос, а потом в следующий приём пищи выложат в хаотичном порядке (эдакая русская рулетка «угадай, где кишечная инфекция»)-и неважно, что кто-то ранее мог чихать на этот хлеб, трогать его грязными руками или,как нам удалось наблюдать, блевать на стол за ужином. Если вы придёте на завтрак в 9 (а завтрак до 9:30), с вашего стола всю сервировку уберут, ещё и пожурят, так как посчитали, что вы уже не придёте, а теперь столько хлопот предстоит, да и вообще столько спать не положено... Полы в столовой моют, наверно, только по праздникам или исключительно в центре - увидели, как за соседним столом что-то разлили на пол, липкая субстанция оставалась на полу несколько дней. В столовой летают мухи, садятся на неприкрытый хлеб и заранее поставленную еду (все те же ледяные сосиски, фрукты и тп). Салфетки, соль нужно каждый раз выпрашивать.
Говорят, что нужно радоваться, ведь это один из самых бюджетных вариантов в Геленджике с полным пансионом... я, конечно, дико извиняюсь за недостаточный патриотизм, но почему-то отдых в Испании в 3*, в Греции в 4* all inclusive на первой линии с шикарным шведским столом с морепродуктами, алкоголем и прочими радостями (не беру в расчёт состояние и сервис отеля на высшем уровне) обошёлся в 2019 году в аналогичную сумму, что и здесь. Хочется плакать.
Обидно, что российский туризм, бессмысленный и беспощадный, не рассчитан на долгосрочные взаимоотношения с клиентом - из вас высосут все деньги, на этом ваша миссия окончена. Ждём с нетерпения открытия границ. А пока остается наслаждаться цинизмом управляющих/владельцев пансионата - глупостью, запущенностью и равнодушием по отношению к клиентам. Как водится, не все плохо - спасибо охраннику за доброту (единственный светлый момент в проживании в этом месте) и таланту повара (вот уж где человеку пришлось ухищряться в приготовлении блюд).
Почему вы не отдыхаете в России?.. -для этого нужно быть богатым и очень здоровым человеком :)

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: сентябрь 2020
Ирина Октябрьский Турист 31.08.20

Отдыхали семьей : я, муж и дочь 4 года. Номера маленькие, запах канализации присутствует, балкон в голубиных какахах. Санузел мизерный, сидя на унитазе, можно принять душ. Кровати удобные, уборка посредственная, но на просьбы всегда реагировали, кондиционер работал исправно. Холодильник в номере есть.Из мыльных принадлежностей- кусок мыла и туал. бумага. Вода и хододная и горячая была всегда.Хотя весь город сидит без воды,0 даже на набережной в общственных ПЛАТНЫХ туалетах ВОДЫ НЕТ! Питание понравилось, как в детском саду) без излишеств,немного однообразное, но все свежее и вкусное.Расположение хорошее. Набережная, парк, платановая аллея, пляжи, "магнит", аптеки- все рядом. Море грязное, подцепили ротовирус на пару с ребенком, но это к пансионату не относится. Сам город понравился, есть где погулять, много развлечений для ребенка. Резюмирую: пансионат для непритязательных туристов, кто приходит в номер спать и перекусить в столовой. Мы много времени проводили на пляже, гуляли по набережной (оооочень длинная и прекрасная), посетили аква-парк, сафари парк и т. д. Если бы не грязное море, вернулись бы еще.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: август 2020
МариШок Москва Турист 18.08.20

Приветствую всех, кто читает!
Поехали впервые в Геленджик и забронировали номер в этом пансионате. Слава Богу были деньги, чтобы постоянно куда-то ездить и наслаждаться отдыхом и по-минимуму находиться в этом пансионате.
Первое, что бросилось в глаза при заселении - это очень грязный номер, в котором только постель и полотенца были чистыми.
На полу было столько песка, что создавалось ощущение, что в этом сезоне ни разу не пылесосили. На окнах паутина. Балконы облюбовали голуби и там так всё загажено ими, что не то что сидеть на балконе, но даже сушить там вещи не хочется.
Телевизор у нас не работал. Вай фай не ловил. Воду неоднократно отключали. Ребёнок с пеной на голове однажды остался..
По коридору периодически пробегали тараканы.
Столовка, как в детском саду. Приходишь, садишься и тебе приносят тарелку с едой. Никакого выбора. Что дадут, то и ешь. Ну или не ешь. Хотя бы не пихали в кофе сахар. На столе ведь сахарница есть. Кому надо- сами добавят по вкусу. А они наливают кофе из чайника в котором уже есть сахар. Зачем?
По утрам я ходила за кофе в соседнюю кофейню. Мы почти не ели в этом пансионате. Благо по городу полно кафешек и там есть, что выбрать и по очень приемлемым ценам. Кстати, я пожалела, что взяла номер с питанием. Никому не рекомендую этого делать. Лучше только, как ночлежку использовать это место.
Поскольку мы только на ночь возвращались в пансионат, то наш отдых не был омрачен всем вышеперечисленным. Старались не обращать на всё это внимание.
Всё, что нас окружало в этом пансионате, напоминало мне моё советское детство. Как будто вернулась на 30 лет назад..

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
4 размещение
6 фото
Отдых: август 2020
Соловьева Мария Москва Турагент 30.08.18

Отправила маму с детьми 12,13 лет на отдых в начале августа, в выборе отеля руководствовались ограниченным бюджетом и притязательными в питании детьми. Брали стандартный 3-х местный номер с балконом на 1 этаже, очень все достойно, без изысков, но и без совкового прошлого. Были кровати, тумбочки, шкаф, столик и кресла, в номере удобства - душ и туалет (слив душа в пол в туалетной комнате, об этом знали, не смущало, в Азии такого много видели). Полотенца и ванные принадлежности были, пополнялись и менялись. Столовая выше, на 2 этаже. Питание на высоком уровне! Шведский стол, большое разнообразие блюд, для диетического меню и детей в том числе. Фрукты,чай-кофе, компоты, кисель, много мяса, рыбы, гарниров и салатов, выпечка и прочего. Привычнее чем турецкий стол и полезнее в много раз! Персонал отлично выполняет свою работу, уборщицы убирают, а на ресепшен все вежливо обслуживают. Сломали кран дети и нам тут же его починили без штрафов. До моря идти не далеко и интересно, приятно. Расположение отеля выгодное и удобное -рядом вся инфраструктура. Рекомендуем этот отель всем! Есть номера люкс, улучшенные, они расположены выше этажами и дороже, для более капризных туристов. Нам было главное питание и море. Пляж общественный к стати, много ездили по соседним и даже в открытое море. Плавали на яхте, все понравилось.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2018
S Lyudmila Ярославль Турист 30.04.18

Питание стало хуже. Когда отдыхали в 2016 году, было лучше. В 2017 сменили концепцию по питанию. Да стало лучше оформление, но при этом пострадало качество питания, стало не так вкусно, и выбор стал намного меньше. В остальном ни чего вроде не изменилось.

Рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2017