Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/67/341/9012/1429434_320x320.jpg
Туристическое агентство «Турист на Волоколамке» Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14 7 (482) 276-09-25
56.839966 35.912076
Контакты:
Россия, Тверь, Волоколамский проспект, 14
tournv@yandex.ru
4.45 17 отзывов

Holiday Inn Andorra 5*

Гостиничный комплекс, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Holiday Inn Andorra 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Holiday Inn - 1 221 отель
Расположение отеля
Местонахождение Андорра ла Велла Паррокия Андорра-ла-Велья Андорра
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.45
рейтинг 2023
4.45
рейтинг 2022
4.45
рейтинг 2021
4.45
рейтинг 2020
4.4
рейтинг 2019
88.89%
  • 8 (88.89%) рекомендуют
  • 1 (13%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 4.46 размещение
  • 4.23 сервис
  • 4.65 питание
  • 14 всего оценок и отзывов
  • 10 от туристов
  • 4 от турагентов
Отзывы туристов об отеле - 17
Vladimirsky Marianna Иерусалим Турист 22.09.21

Гостиница расположена в самом центре. Уборка комнат идеальная. Еда и сервис в ресторане на самом высоком уровне. Очень рекомендуем

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2021
Ирина Вологда Турист 17.01.20

Всем привет. Вчера вернулись из Андорры и пока свежи воспоминания напишу небольшой отзыв. Отель нам очень понравился,до этого были 3 раза в Энкампе в 3* поэтому наверное такие эмоции. Отель в самом центре,все рядышком, до фуникулера грандвалира каждый день ходит автобус в 8:30 и 9:30 и обратно в 16:30 или 17:30 надо вечером записываться. Завтрак с 7:30 очень удобно. Номера супер,идеальная шумоизоляция,для нас троих было 2 огромных кровати,большая плазма,чайник сейф холодильник,убирают чисто.завтраки и ужины просто шикарны,я у нас летом не могла найти вкусных дынь,а тут сладкие дыни,Арбузы,ананасы,киви, два вида рыб ,мясо объедение,и детей накормить нет проблемы,все свежее.Бассейн,хамам джакузи конечно очень хлорированы,мы сходили один раз и больше не появлялись ( нужны обязательно шапочки 2,5 евро продаются там ). А вот детская игровая отличная,лабиринты с шариками,горки. У нас был поздний заезд почти в 23;00 нам оставили ужин это приятно. Вежливый персонал,хороший вайфай ловит везде. Однозначно сюда вернёмся. Я боялась брать в самой лавейле,думала будет неудобно добираться,но поверьте никаких проблем нет,автобус утром и вечером подают большой никаких очередей и толкучек нет,оборудование мы брали в прокат в шуйски и там же его оставляли на просушку 3,5 евро в сутки,ездили на Легке,но и даже если с собой таскать то это минимум усилий,не бойтесь бронировать не в Энкампе,в самой лавейле гораздо веселее. Кому интересно про садик то пишите обязательно расскажу,ибо за 4 дня нам пятилетку поставили на горные лыжи ,катались с красных трасс даже. Всем пока.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: январь 2020
Ларина Мария Москва Турагент 16.09.19

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
КОФФ Сергей Москва Турист 07.03.18

Добрый всем день, особенно любителям активного зимнего отдыха .
Когда пришла пора решать в каком из отелей в Андорра-ла-Велла провести неделю, долго не думали. Качество и ассортимент еды на завтрак и ужин в прошлом году полностью устроили, минусы были не критичны да и забылись за год, в отличие от турецкого фиаско в Риксосе)))))))), по цене так-же оказалось демократично даже по сравнению с некоторыми 4*. На 3* и шаговой доступности до подъемника мы не смотрели - все-равно возят.
Есть изменения с прошлым годом незначительные, но есть, о них и расскажу: трансфер гостиница-фуникамп-гостиница стал платным: теперь это большой автобус, 2.5 на человека в день туда-сюда, ски-басс L2 стОит 1.85 в одну сторону и останавливается достаточно далеко от гостиницы и если в кроссовках пройти 7 минут до старой церкви и подняться на уличном лифте не проблема, то путешествие в горнолыжных ботинках да ещё если с лыжами, я себе представляю с трудом, так ещё и взмокнешь как мышь до горы не добравшись))))))))))важное замечание: шатл делает только два рейса 8-30 и 9-30 "туда" и 16-30 и 17-30 "обратно". В этом случае если накатался раньше или вдруг непогода - такси за 10-12 евро или городской L2 до конечной за 1.85 , бонусом прогулка в ботах))))))))) или же ждать((((. Сначала нам это не очень понравилось, но мы быстро свыклись и откатывали по 5 часов, благо погоды стояли отменные!! Нашли плюс в том, что записаться можно спокойно в течение дня, а не бежать к 6 на ресепшен))) Ужины, мне показалось стали ещё лучше: несколько видов сыра, хамон, фрукты (дыня, ананас, арбуз, яблоки, мандарины, апельсины), блюдо от шеф-повара (мясо, рубленая котлета для бургера, тунец), пяток стандартных блюд (паста, рядом два соуса на выбор, картошка, картофель-фри, рис), какой-то суп-пюре, всякие жареные овощи, несколько чугунных кокотов с тушеным ягненком в разных вариациях, какие-то ракушки или маленькие рапаны ( местные под бутылочку вина нагребали тарелками), курица, куда же без неё)))), несколько видов салатов, просто овощи, сладкие десерты и три вида мороженного. Если утром чай-кофе-соки, красное-розовое вино и шампанское бесплатно, то на ужин литровая бутылка воды уже около 3 евро. В общем при выезде заплатили ещё 60 с небольшим)))))))))))))
Комната для сушки обуви и лыж, для тех кто брал оборудование с собой, не появилась. Хитрые литовцы сушили боты феном, но фен там дохлый, у меня в прошлом году пр попытке подобного использования быстро сгорел((((. Видел в Москве за 3.5 тр и в андорре за 42 евро, специальная воздушная сушилка на 2 сопла, она гораздо эффективнее простых сушек-вставок! Чтобы гости не таскали лыжи по номерам, себе дороже, для хранения отдали комнату за рецепшен. Разобрались с запрошенной в прошлом году дополнительной подставкой для сушки одежды в номер - оказывается в отеле их "NO!"))))))))))) Пришлось держать двери шкафов постоянно открытыми. Номер, как я писал в прошлом году, просторный. В номере чайник, чашки , чай- кофе-сахар, телевизор с одним российским каналом патриотической направленности, утюг и доска для глажки, минибар. Содержимое минибара сразу выставили на полку рядом - холодильник нам нужен был для другого, включая сыр, хамон и кока-колу)))))))))) потом обратно составили все обратно, на рецепшн при окончательном расчете спросили -Minibar? - No! - Okey!)))) Дополнительное мыло, зубная щетка, паста и бритвенный набор по запросу. Нам было без надобности.
Вернусь собственно к самой каталке и ски-пассам. Отель покупал на раннем бронировании, Корал дал скидку на ски-пассы на Грандвалиру 10% и дополнительную скидку за раннее бронирование ещё 10%, в Валнорд скидка была аж 30%+10. В автобусе гид как всегда начал парить-пиарить экскурсии, кольдео и ски-пассы. Причем если раньше больше 5% скидки у них было не отжать, то теперь мне показалось он скидывал 10% плюс проездной на автобус тем, кто купил ски-пасс у именно у него. В общем тоже-на тоже выходит, но нужно понимать где находится ваш отель.
Сыры и хамон покупали в L.Eleclerc, виски в специализированном алко-сигарном магазине с надписью DUTY FREE слева от в хода в Super U, сам Super U нам не понравился еще в прошлые разы, поэтому в него не пошли, зато пошли в разрекламированный автобусным гидом гастрономический отдел в Pyrenees, даже со скидкой 10%, которую дали в автобусе и сказали беречь, цены по сравнению с остальными суперами - космос, но ассортимент огромный конечно.
Когда один день наверху была пурга, решили слопать пиццу. Идти до проверенной прошлыми разами La Piazza поленились, он находится в 50 метрах от центра центральной улицы, 1 Carrer de l' Aigueeta, и клюнули на пиццерию Italia, адрес Prat de la Creu, 29-39, которая по дороге от гостиницы к центру справа, в окнах написано единственная пицца в Андорре из дровяной печи, на счет дровяной печи не обманули))))))))) Когда мы вошли и присмотрели столик подальше от входа у окошка, официант почему то указал на точно такой же стол, но ближе к выходу, не гордые сели там, может он хочет чтобы гости не мешали друг-другу и рассаживает по столам равномерно, чем заслужили его "Перфекто" , начали выбирать, есть особо не хотелось, мелкого немного накормить, заказали две пиццы, колу, чай мне пиво, пришел официант, начал тыкать вниз меню, где было написано, что взимается дополнительно 4.5% то ли налог, то ли за обслуживание и нам на троих надо заказать ещё одно горячее, на ответ что нам не надо, тыкает в эту хрень про 4.5%, жена устала препираться и решила заказать карэ ягненка за 19.90, мясо с костей сгрызть. Судя по цене это должно было быть именно оно!!))))))))) официант ещё раз переспросил, сказал "Лэмп", показал на свои ребра, ну точно! мы не ошиблись!! давай карэ! Сразу все или по готовности? тут мы слошили и сказали "тугезе"...хрен с ним ждем, потягиваем кто колу, кто чай, кто пиво. В итоге минут через 10-15 приносят сразу все. Видели бы это карэ!!! жаль фото не сделал!!! четыре небольших куска видимо корейки (треугольная кость) с 2-х сантиметровым слоем жира!!! нихрена себе ягненок?! да этот баран жил долго и счастливо и умер своей смертью!!!))))))))потом мне жена сказала, что эти куски они предварительно размораживали в микроволновке. Про вкус даже нет смысла говорить((((((((А к пицце претензий нет - вкусная!!! но если буду брать, то только на вынос. Заплатили кстати всего 43 евро - вроде недорого! Вечером несколько раз проходили мимо этого места - пустота, и только три человека внутри в одинаковой униформе чешут друг другу бейцы с вопросом, а где клиенты!?
Короткий отдых, короткий отзыв.
Всем удачи на спусках!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: февраль 2018
Робинзон robinzon-tour Днепр Турагент 29.11.17

Проживали в данном отеле 5 ночей в рамках Промо тура от Джойн Ап.
Заехали в отель вечером, группой из 30 человек. Поселились за несколько минут, отличная работа рецепции.
Номер большой, а для Европы - огромный! Две большущие кровати, шкафы, столик и два кресла, набор для приготовления чая/кофе, халаты и тапочки.... Постель безупречная, высокий матрац, белоснежное постельное белье, мягкое одеяло, несколько подушек. В ванной косметика, весы и фен. Сама ванная комната маленькая, но для двоих подходит, есть ванна, умывальник, унитаз и биде, все компактно.
Вид из окна на соседние отели, очень аккуратные домики, чистые улочки.
Единственный и существенный минус отеля - питание. Вроде бы все есть, но фрукты - не дозревшие, причем все, горячие блюда приготовлены просто не вкусно. Огромный вопрос к повару, как можно так подходить к приготовлению пищи, да и выбору блюд. Ведь это отель 5*, а по питанию 4-*. Руководству отеля следует обратить на это внимание.
В отеле бесплатный крытый бассейн, сауна и хамам, всем пользовались и остались довольны.
Рядом с отелем автобусная остановка. До центра города надо пройтись 10-15 минут, совсем не трудно, вокруг красивые здания, цветочные клумбы, чисто и спокойно. Дорогу следует переходить по пешеходным переходам (все водители останавливаются), нарушители пешеходы платят штраф... Мы были в середине ноября, только начиналась подготовка к рождественским праздникам, украшали улицы иллюминацией.
В целом отель произвел приятное впечатление, подтянуть питание, и мы бы с удовольствием вернулись в него еще.
Рекомендую Holiday Inn Andorra 5* всем категориям туристов.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: ноябрь 2017